Человек, как центр мироздания.

  Человек все знания о себе внутреннем и внешнем, замыкает на себе внутреннем, как познание своей внутренней сути и себе внешнем, как познание окружающего мира. Кроме человека это делать на земле некому. Человек чувственно ощущает окружающий его мир и для некоторых не безразлично, как они это делают.
То, что осознанно ощущается, то и осознанно переживается.
А ощущает человек следующее в своем внешнем пространстве:
Себя, землю, атмосферу земли, ближний космос, солнечную систему, галактики, вселенные, пустоту, вечность –вот составляющие из чего состоит мироздание. Это конкретно моё представление о том, из чего состоит моё мироздание. Каждый человек имеет конкретно своё мнение о мироздании.
На первом месте, по –порядку, я разместил человека, а всё остальное по мере близости и удаленности ближнего и дальнего окружения и возможности их ощущения.
Чтобы говорить о том, что человек является центром вселенной, необходимо определить место человеку в системе мироздания и его место быть первым в списке, а значит, в центре.
Точка в центре, это человек. Всё остальное составляет его представление о внешнем мире со своими определенными понятиями о нем.
Я определил для себя, что внешнее пространство девятимерное, потому что имеются девять чисел проявленного мира от 1 до 9, где абсолютным нолем или даже точкой ноля является ЧЕЛОВЕК, но уже в системе десяти, от 0 до 9.
Некоторые мудрецы, посвященные в тайны мироздания, знают о нем немного больше, нежели простой обыватель.
Стоит только центральную точку на плоскости окружности поднять вверх, то мы получил объемную фигуру, где человек, как центральная точка окажется наверху и, сверху будет смотреть на свои составляющие внешнего мира. Человек снова займет почетное верхнее место. Человек находится на вершине конуса, треугольника, пирамиды, занимая наивысшее положение в данной системе.

  Исходя из этих определений, я пришел к одной истине:

 ЧЕЛОВЕК – всегда находится в центре и сверху  всего и ничего.

  Более полно это звучит так:

  ЧЕЛОВЕК всегда находится в центре событий, ситуаций, действий, обстоятельств, отношений, привязанностей, зависимостей, знаний, невежества и т.д., т.е. в центре всего того, что проявляет человек и одномоментно над и сверху всего того, что проявляет.

  Находиться в центре событий, значит, каким –то образом влиять на события, быть основным участником и создателем событий. А быть над и сверху, значит, принимать соответствующие решения и решать задачи, созданные человеком в данной ситуации, делая себя независимым сторонним наблюдателем. Это очень важное примечание, которое поможет человеку определить своё место везде и во всем, а точнее в пространстве и времени своего бытия, т.е. в здесь и сейчас своего бытия.
Точка стала вечностью, поднялась на божественный Олимп, а дальше что?
Всё, что понято, познано, осознанно точкой, становится не интересным.
Теперь точке хочется знать, а что же находится за вечностью?
Действительно, что же?
За вечностью проявленного находится вечность непроявленного. Если есть вечность проявленного ВСЕГО, значит, есть вечность непроявленного НИЧТО.

  МИРОЗДАНИЕ – есть бесформенное образование и только по этой причине оно может принимать различные конкретные формы, в которые облекает его человек.

 Конкретные формы различны, как различны представления о мироздании каждого конкретного человека. Геометрические формы легко решили проблему представления о мироздании.

  Мироустройство мироздания тоже определяется представлениями человека как единство многообразия и многообразие единства, где многообразие, есть составные части единства.

  Во внешнем пространстве человека находится вечность, которая имеет своё внутреннее пространство с девятью своими составляющими.
Построение её составляющих – строгое, последовательное чередование понятий, определяющих их условное и относительное месторасположение в иерархии распределяемости, как истинный порядок и справедливость.
Говоря о единстве и целостности мироустройства мироздания, необходимо сказать, что единое и целое работает, как система, состоящая из большого количества разнообразных подсистем, как различных составляющих частей единого и целого. Подсистемы, являясь системами самих себя, составляют единую и цельную систему единства и их единения друг с другом и друг для друга.
Исходя из десяти основных чисел, человек легко может представить мир одномерным, двухмерным и т.д. Т.к. уровней много и все имеет отношения друг с другом, то правильнее было бы принимать весь  многоуровневый мир таким, какой он есть и соглашаться со всеми формами существования мироздания и его устройства, какими бы они несуразными не представлялись человеку.

https://zen.yandex.ru/media/id/5e195eb7bb892c00af8e62e4/chelovek-centr-vechnosti-5f4b0ddff20b155c2b87b3bb

 

ФИЛОСОФИЯ ТРЕХМЕРНОГО БЫТИЯ

Нам всем с первого класса внушили, что мир в котором мы живем трехмерен и имеет только три параметра измерения. Это длина, ширина и высота. Сюда приплюсовывают время и пространство, хотя эти два параметра имеют другие категории измерения.

Как же должен выглядеть схематично наш трехмерный мир?

Схема № 1
Б
|
|
А ————– ——С
Д

где отрезок АД -длина, ДС -ширина, а ДБ -высота.

По этой схеме видно, что есть некая точка Д, из которой выходят три луча в трех направлениях, но точка находится где -то на горизонтальном отрезке АС.

Схема № 2
С
|
|
А . ————— Б
/
/
Д

Где АС -высота, АБ -длина и АД -ширина.

Здесь видно, что из одной точки А три луча уходят в разные направления.

Схема № 3
Б
|—–С
|
А——–Д

где АД -длина, ДБ -высота и БС -ширина.

Здесь видно, что точка А имеет ломанный один луч, который стал один в трех понятиях шириной, длиной и высотой.

Вот в таком куцем, незавершенном, непонятном мире мы живем. И этот куций мир нам навязали ученые физики, а точнее от лжефизики.

Я не физик, но вижу, что наш мир не трехмерный, а девятимерный.

Кому -то очень выгодно нас делать несовершенными, как этот несовершенный мир.

Но разве возможна жизнь в несовершенстве?

Подумайте?

Несовершенная машина не поедет. Её надо довести до совершенства, чтобы она поехала.

Несовершенный компьютер не будет работать, его надо довести до совершенства.

Не совершенные животные, растения, человек, птицы, букашки, таракашки, не смогли бы жить на несовершенной земле.

Любое совершенство совершенно для  и на момент здесь и сейчас, потому что сам момент здесь и сейчас совершенен в своей проявленности.

Прошлое совершенно для своего прошлого, но не совершенно для своего настоящего и будущего и так все моменты времени.

Тогда получим трехмерный мир настоящего совершенен для самого настоящего, но настоящее неуловимо, оно не стационарно и не статично, оно мгновенно перетекающее время, транзитный момент через который проходит прошлое в будущее и будущее в прошлое.

Неуловимы моменты прошлого, настоящего и будущего времени и все они друг для друга транзитны.

Уловим только один момент здесь и сейчас.

Но где он?

Он где -то здесь и проявляется сейчас в сию же секунду.

Значит он в секунде? А может в одной миллиардной доле секунды?

А может момент здесь и сейчас в уме или сознании, а может в умном сознании или сознательном уме?

Тогда где находится ум и сознание?

Всё находится в некой точке, которую если увеличить до пределов бесконечности, то мы получим бесконечный объем ВЕЧНОСТИ.

Всё находится в объеме бесконечной пустоты пространства Вечности, которую если сжать до бесконечности, можно превратить в невидимую точку пустоты.

Всё, что находится в объеме Вечности имеет свой объем и чтобы получить объем, необходимо иметь шестимерность, это верх-низ, лево-право и зад -перед.

Мы можем получить некий куб с прямыми линиями, прямоугольник. Но вот у шара нет этих шести измерений.

Шар имеет свой объем, но не имеет этих измерений, но имеет шесть условных точек относительно чего -то или кого -то, кем является человек. Только человек может увидеть эти шесть точек на шаре и представить относительно себя где у шара верх и низ, левая и правая сторона, перед или зад.

Шестимерность определяет объем, но не создает полное видение многомерности.

Седьмым измерением предмета является перспективное видение с какого-то угла предмета.

Восьмое измерение определяет внутреннее пространство предмета.

Девятое измерение определяет внешную условную среду, в которой находится предмет.

Вот вам полное девятимерное видение всех девяти миров через любой предмет, который проявлен для человека через объем самой Вечности.

Девятимерный человек может видеть все девять миров и в каждом из миров он живет, но в разном состоянии и разных видимых и невидимых формах.

Девятимерный человек, это ТОЧКА абсолютной истины, из которой можно увидеть всё, что он захочет, это абсолютная завершенность, совершенность, идеальность самого себя.

Девятимерный человек, это ТОЧКА БОЖЕСТВЕННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ себя для себя.

Разве физикам сложно об этом сказать?

Мир духа, мир души, мир тела, мир сознания, мир ума, мир памяти, где есть миры ощущений, миры мыслеформ.

Человек имеет девять тел и все они проявляют человека через свои возможности.

Человек одномоментно находится во всех девяти мирах своего многомерного бытия, но в рамках конкретного диапазона восприимчивости.

Я допускаю, что рамки восприимчивости предельно узки, но человек находится в многомерном пространстве Вечности, а не только в куцей трехмерности, которую ему навязали лжеученые.

Ощутить себя таким многомерным сможет не каждый землянин, но каким трансцендентным он становится, если это начинает ощущать, понимать, осознавать.

Человек ЕДИН, но МНОГОЛИК, многообразен. У него МНОГО ИМЕН.

Бог тоже един, но многолик и у бога тоже много имен.

Так кто же человек на самом деле?

НЕ БОГ ЛИ????

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *