Правление брахманов.

Вы ошибаетесь в людях. Вы ошибаетесь в себе. Как человечеству избежать непоправимых ошибок, заменив страдание и наказание на осознание и понимание?

Прежде всем надо разобраться, а где вообще предел развития личности и в чем критерий развитости вообще. А знаете почему не разобрались? Потому что по масти в этом разбираются … ну назовем — брахманы. Они безмолвно знают это, и даже если говорят, их язык непонятен большинству. Все остальные — кшатрии, вайшьи, шудры — ну не получается у них разобраться в этом.

А ведь это главное, когда вы ставите человека на управление своей страной. Ну, не разбираетесь, а жить-то вам, и вам бедствовать, нищенствовать, болеть, воевать и умирать. Вы позволяете меньшим управлять большими*, но очевидно это не приводит к успеху — ни их, ни вас. Дурачку понятно, что управлять должен старший из всех причастных к делу. Но учитывая, что младшие не умеют видеть «возраста», каждый из них начинает притворяться старшим — надувает щеки, пытается казаться значительным, носит пиджак и очки и прочий маскарад. Что ж это за ВОЗРАСТ такой?

Попробуем разъяснить, пользуясь обычным всем понятным языком.

Очевидно, что править и властвовать может лишь тот, кого власть не интересует. Это абсолютный критерий правильного правителя. Из всех четырех варн (брахман-кшатрий-вайшья-шудра) власть неинтересна лишь брахманам, потому что они уже когда-то наигрались во власть и видят ее иллюзорность, тщетность и неважность. И поскольку остальные стяжают власть, брахман отступает. Никто не будет биться за то, что ему не интересно. Вот вы и зашли в тупик. Но выход конечно имеется.

Вы наверное знаете, что общинный строй является самым гармоничным среди других формаций, типа: рабовладельческий строй, феодализм, капитализм, социализм… При общинном строе правитель советовался с шаманом племени. Конечно, при дворе любого правителя имеются советники, звездочеты, даже шуты на зарплате, но это совсем не то. Брахман не может зависеть от нижестоящего кшатрия — иначе получаем ситуацию *.

В общем вы поняли: пусть правит старший из 3 нижних варн — кшатрий, но он должен править не безраздельно и не беспредельно, а с ограничением в виде признания вышестоящего человека-брахмана.

Вообще задача брахмана не велика: он должен определять варну любого человека и его правильное место в обществе ради: а) развития самого этого человека; б) развития общества. Вы ведь понимаете теперь, глядя на запад, что от этого зависит многое, если не всё.

Брахман ВИДИТ человека и поэтому может определить его судьбу. Брахман трудится над своим видением всю жизнь, поэтому имеет достаточно четкие критерии такого определения. Наверное не лишним будет указать, что для того чтобы брахман был брахманом, он должен знать Бога. Заметьте — не верить в Бога, а ЗНАТЬ. То есть, он как и кшатрий не должен считать себя самым высшим звеном этой иерархии.

У вас тут работает такое правило на манер данинга-крюгера: чем ниже человек в развитии, тем больше он считает себя высшим звеном иерархии. Нескромно. Вот к примеру наши американские «друзья»-вайшьи — возомнили себя высшим звеном, поэтому в их картинке мира — и кшатрии и брахманы оказались вместе с шудрами — как бы на нижнем уровне. Отсюда это неистребимое высокомерие при всей глупости и ошибочности суждений. Правление вайш основано на умственном расчете, зависти, ненависти, подлости, подставе, предательстве и прочих низкопробных вещах, разлагающих само основание человека — его душу. Если рассмотреть правление шудр — те просто всех готовы поубивать. Кшатрии — это воины, они живут кодексом чести, скрепами, а не выгодой. Но и им нужно владеть видением.

Проблемка в том, что видение бывает разных уровней и от этого зависит его истинность. Наивысшая истинность видения принадлежит брахманам — то есть тем, кто не желает ничем владеть и управлять. Кшатрий должен воспользоваться своим небольшим видением, чтобы поставить над собой правильного брахмана, а не проходимца. Но критерий автор дал и дам снова, а то прошляпите: править и властвовать может лишь тот, кого власть мало интересует. Кшатрию придется попотеть, чтобы вынудить брахмана участвовать в этом, ведь брахман может увидеть, что кшатрий тот — не кшатрий вовсе или не подходит, чтобы править. Поэтому кшатрию этому нужна будет предельная объективность, беспристрастность, непредвзятость, безжалостность к себе, истинная честность. Ему понадобится беспричинная доброта и сверхличная безжалостность.

Есть еще одна проблема — самоопределение брахмана. Ведь как и все люди, он хоть и неяростно как вы, но подозревает, что достиг многого, ведь сравнить не с чем. Тут поможет второй данный критерий: чтобы брахман был брахманом, он должен знать Бога. То есть, он как и кшатрий не должен считать себя самым высшим звеном этой иерархии. Правильный брахман будет сильнее всех людей сомневаться в себе, поэтому его должны поддерживать другие брахманы.

В общем, все просто: начинает кшатрий-правитель, он всю жизнь ищет и находит брахмана, который должен найти подобных себе — создав безупречное правление видящих. После этого производятся некоторые перестановки в обществе и законодательстве, что и приводит общество к гармонии и развитию.

Спросят: в каких областях можно применять правление видящих? Да везде, везде вы пытаетесь видеть, когда выбираете себе сотрудников, работодателей, семейную пару, друзей. Отличие брахмана в том, что он не должен ошибаться.

Также спросят: почему Бог не указал брахманам править? Да потому, что жизнь сама правит в достаточной мере — но с точки зрения Бога, которому смерть-жизнь ваша — все едино. Он мыслит в терминах многих жизней, а мы сегодня говорим лишь об одной — этой, для многих из вас — единственной. Вы же все должны понимать, что свесить ноги с шеи жизни — это пассивная роль, которая делает вас инфантильными паразитами. Лишь стремление учиться управлять так, как управляет Бог — незаметно гармонизируя все вокруг ради тотального достижения наивысшей цели — единственное достойное развлечение на этой Земле. Очевидно для брахмана.

Вы ошибаетесь в людях. Вы ошибаетесь в себе. Как человечеству избежать непоправимых ошибок, заменив страдание и наказание на осознание и понимание?

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *