Реальные и виртуальные частицы

 Реальные и виртуальные частицы. В чём их разница?
— Всего есть три типа РЕАЛЬНЫХ частиц субатомного мира с некоторыми видовыми отличиями. Эти три типа соответствуют трём уровням Бытия: вне ядра (электрон), внутри ядра (нуклон), и в ядре ядра (нейтрино). Такое соответствие трём уровням Бытия по необходимости порождает соответствие трём разным типам элементарных формообразующих поверхностей (сфер), свойственных каждому типу. Полное соответствие такой вот своей сфере делает частицу крайне стабильной. Отсюда их РЕАЛИЗМ.
Всё, что в той или иной мере перестаёт соответствовать такому алгоритму формообразования, попадает в разряд виртуала с крайне малым временем «жизни». Природа не терпит «химер», она их либо выкидывает, превращая в кванты излучения, либо переформатирует под стандартную заданность элементарных сфер.
Все такие поверхности односторонние, чем обуславливаются спиновые характеристики и зарядовые градиенты. А количество диаметрально-противоположных точек (ДПТ) на диаметре даёт, в частности, то, что у электрического заряда два знака («+» и «-«), ибо эта 2-сфера комплексного мира имеет две ДПТ на диаметре. У 3-сферы с тремя ДПТ и зарядов, соответственно будет три (они «цветовые» (красный, синий, зелёный)).
Например, такая частица, как мезон является виртуальной. Она образуется когда нуклон излишне «накачивают» энергией. Чтобы избавиться от такого излишка, элементарная сфера выбрасывает его в виде одного из своих «элементов» (синглет кварка с антикварком), этаким виртуальным «обрубком». Время его «жизни» ничтожно. Этот энергетический «аппендикс» сразу же захватывается нуклоном, чтобы из одного своего вида превратиться в другой (например, из нейтрона в протон).
Античастица, как второй вид частицы, является следствием двух ДПТ на комплексной 2-сфере. Три поколения частицы также является видовым разнообразием, но уже ввиду трёх ДПТ на 3-сфере. Собственно, такие видовые различия проявляются как отдельные частицы, лишь в нашем мире меньшего измерения. В том мире, где эти частицы «живут», все такие виды видятся как ОБРАЗЫ одной СУТИ, с двумя (или с тремя) «ликами», соответственно.

Сущность человека — Душа или Личность?

— Православное Богословие различает эти два понятия, а, вот, латинское — сливает. Это, конечно же, накладывает свою специфику и в области науки.
В этом вопросе следует подходить к осмыслению Человека, как Образа и Подобия Божия, только, если можно так сказать, в «вывернутом» смысле (а иначе, как различить Божество и Человечество). Если у Пресвятой Троицы единая Сущность в трёх Ипостасях, то у человека — три сущности в единой ипостаси. Три человеческих сущности — тело, душа, дух — будут проявлять три плана бытия. Душа является «ядром» для тела, а дух — «ядром» для души. Разность в Бытие Божия и человеческого проявляется ещё и в том, что в Божестве «рождение» и «исхождение» Ипостасно (Ипостась Отца и рождает Сына, и изводит Духа Святаго), то в человеке, наоборот — сущностно (Ева сущностно исходит из ребра, и дети рождаются сущность от сущности).
Сущность человеческая отвечает на вопрос «Что?», а Личность — «Кто?». В Человеке, без личностного содержания, человеческая природа существовать не может. Личность, не являясь природой, содержит тело, душу и дух в их троичном единстве.
Католики, еретически овеществляют Личность, низводя её до каких-то природных проявлений. Поэтому, в собственном смысле, Личности у латинян нет, её заменяет симулякр — индивидуальность. Не зря, тот же Фромм, называл Личность «социальной кожей организма».
Такая латинская максима проистекает от ереси filioque, вводящей вещественные аналогии в Бытие Лиц Пресвятой Троицы. В области науки это порождает эйнштейнианство — незаконное отождествление вещественного и действительного пространства.
По итогу. Сущность человека (тело, душа, дух) определяется тремя планами Бытия, и отвечает на вопрос «Что?». Личность, сама сущностью не являясь, содержит эти три в единстве, и отвечает на вопрос «Кто?».
PS. В Господе разносущностные Природы (Божественная и Человеческая) содержались единой Личностью Иисуса Христа. Не смешиваясь при этом, и не разделяясь. Хотя, и в этом вопросе, корректно говорить — Ипостасью, ибо, строго говоря, Божественная Ипостась и человеческая личность — не одно и то же.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *