Почему у всех нас одно и то же Истинное Я?

Как такое возможно? Объясняю на простом примере:

Когда говорят о единстве всего и всех в мироздании ум заходит за разум, пытаясь себе вообразить, что же творится у Всевышнего в «голове», если Он является многомерным Сознанием, вмещающим в Себя абсолютно ВСЁ! Мне тоже это было непонятно, до двух прекрасных дней. В первый из них я ощутила себя таким Сознанием, а во второй — нашла замечательный пример, как объяснить возможность существования такого факта тем, кто ещё не вспомнил своё истинное Я.

Представьте, вы — писатель и перед вами лежит тетрадь, в которой вы пишите новую книгу. В процессе этого действа вы полностью погружены своими мыслями в мир и сюжет создаваемой истории, лишь фоном воспринимая окружающий вас реальный мир и обстановку комнаты. Ваша рука выводит буквы, а сознанием вы — посреди океана, преследуете на лодке кита в компании матросов-гребцов: брызги воды летят вам в лицо, глаза слепят блики солнца, играющие на волнах, в груди — охотничий азарт и желание одержать победу в этой игре в догонялки. Кстати, вы к тому же — капитан корабля, и на вас большая ответственность — как за результат этой охоты, так и за людей, пыхтящих сейчас рядом с вами и оставшихся на борту корабля. Но ваша молодость и непоколебимая уверенность в себе взрощенного с юных лет в море человека позволяет сохранять при всех этих условиях спокойную сосредоточенность на деле…

Я так подробно расписываю эпизод одного из моих романов, чтобы вы поняли, где находится сознание писателя, пока постороннему наблюдателю кажется, что он сочиняет книгу. Нет. На самом деле он её не сочиняет, а проживает.

Когда говорят о единстве всего и всех в мироздании ум заходит за разум, пытаясь себе вообразить, что же творится у Всевышнего в "голове", если Он является многомерным Сознанием, вмещающим в Себя...

Вот сейчас он капитан и китобой, на 99% ощущает себя им, а через секунду — прекрасная русалка, случайно увидевшая сцену охоты на кита. И уже совсем другие чувства захлёстывают сознание автора: страх за жизнь морского исполина, растерянность, беспомощность что-то изменить, тревога о том, что будет, если её заметят моряки… Всё это происходит там — в мире книги, но воспринимается её создателем не менее реалистично, чем его комната и стул. Поверьте поэту, если не писали сами))) Но уж мечтали наверняка?

Таким образом мы видим, что писатель входит своим сознанием в разных персонажей романа, временно отождествляясь с ними, действуя внутри сюжета в соответствии с параметрами каждой отдельной примеряемой роли — прошлым опытом, возрастом и характером героя (вот почему я так подробно о капитане)). И в процессе развития сюжета автор легко переключается между этими ролями, продолжая глубоко чувствовать и проживать сопутствующие ощущения, мысли и эмоции каждого персонажа.

Скажем, несколько героев разговаривают, даже спорят — где происходит этот спор? Правильно — в сознании писателя, который строчит текст, корча лицом гримасы и зловеще зыркая глазами, которые видят в этот момент в двух и даже более измерениях одновременно. В реальности — исписанный лист, а в мире книги — сцену спора глазами каждого из его участников… Это не шизофрения. Так рождаются хорошие книги.

То есть для писателя отнюдь не проблема играть роль многомерного сверхсознания по отношению к миру книги и его обитателям. Он вне его с одной стороны, и в то же время — все и всё, наполняющее воображаемый мир… (Он же создаёт и ощущает ландшафт, дуновение ветерка, падающий лист, прекрасный закат и т.п.) Всё и всех внутри романа рождает сознание писателя, согласны?

При этом автор может писать главы не по порядку, забегать вперёд, если его озарит идея одной из будущих сцен, или возвращаться назад, чтобы что-то изменить, исправить. Это возможно потому, что сам писатель не связан временной линией внутрикнижного мира, он вне её. По сути, он — бог, который легко в мгновение ока перемещается сознанием по географическим местам внутри романа, скачет в любой последовательности по его временной линии и так же, без каких-либо затруднений, может знать и проживать чувства сразу нескольких героев. А персонажи не могут посмотреть на свой мир «со стороны», он кажется им единственно подлинным, материальным, их жизнь подчинена линейному течению времени внутри книги, а поступки совершаются исходя из этих ограничивающих законов…

Для обитателей мира романа писатель — и есть Всевышний. Он внутри каждого персонажа, объекта, явления, словно всепронизывающий Святой Дух, но полностью ими не является. Он — сама Жизнь этого мира и вне него одновременно… (Вы видите — в этом нет противоречия!) Он находится вне времени и пространства книги, но его присутствие в ней неоспоримо, хотя и невидимо для героев. Вселенная романа лежит в сознании автора, как нечто целое и живое, неотделимое от него и глубоко прочувствованное. Жизненный опыт каждого героя обогатил опыт и сознание писателя, воспринимаясь живо и ярко как свой собственный в процессе создания книги…

Я писала об этом несколько лет назад и сейчас, прожив недавно новый опыт состояния Просветления, Перехода, могу подтвердить, что в тот момент воспринимала мир и себя в нём так же двойственно, как в примере с писателем и книгой.

С одной стороны, я ощущала себя Светом, Прозрачностью, Чистотой, Сознанием без формы и границ. И одновременно — ощущала нашу физическую Вселенную, Землю и себя как человека-персонажа ВНУТРИ этого безграничного Сознания и Света. Наш привычный мир лежит внутри Того, кто мы есть, и живёт своей жизнью, подобно миру романа внутри сознания писателя.

Когда говорят о единстве всего и всех в мироздании ум заходит за разум, пытаясь себе вообразить, что же творится у Всевышнего в "голове", если Он является многомерным Сознанием, вмещающим в Себя...-3

Из приведённых выше примеров становится ясно, что нельзя пытаться измерить Всевышнего по человеческим меркам: Он не привязан к нашей временной линии и месту в пространстве. Но нам, как и персонажам книги, очень сложно что-то вообразить вне пределов доступного для наших ощущений мира.

Мы есть Единое Сознание, примеряющее на себя разные роли. Но в рамках человеческого восприятия с головой погружены в сюжет нашей реальности, воспринимая себя её отдельным субъектом. Однако если писатель отвлечётся от своей погружённой деятельности, то вновь увидит перед собой вместо целого мира только ручку и тетрадь. Вернётся к своей истинной личности вместо множества индивидуальных личностей героев книги, встанет и нальёт себе чашечку какао 🙂 Так и мы можем выйти за пределы рамок своего «персонажа» и ощутить себя Единством Бытия, Сознанием и Светом — Творцом, внутри которого разворачивается игра Жизни нашей Вселенной.

Знание истинного Я очень ценно, поскольку даёт понимание, что вокруг нет никого кроме ТЕБЯ…

Мы, человечество — не просто братья и сёстры, мы — Одно. А значит, творя добро, мы дарим его Себе, а унижаем, обижаем и убиваем не кого-то чужого, а тоже — только Себя…

https://dzen.ru/a/Zf3j-UUY8WlJOpVy

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *