Миру нужен твой опыт.

Миру нужен именно ты — живой человек… Не человек аватар. Не человек идеал. Не человек просветленный. Не человек последняя истина. Не машина. Мы все пытаемся выглядеть как-то, но никому не нужен вид. Миру нужна душа. Суть. Сущее. Живое.
А живое — это не идеал, не памятник, не картина. Живое — это не двухмерная плоскость, где только лишь один фасад. Живое — это река. Это постоянно меняющееся, вибрирующее, трехмерное…
Миру нужны твои ошибки, потому что ошибки говорят о том, что ты в действии… Миру нужна твоя чувствительность, потому что это говорит о твоем поиске. Миру не нужен твой диплом и регалии — ему нужен твой опыт.
Твои руки. Голова. Сердце. Способность вникнуть и понять. Миру нужен именно ты, а не подобие кого-то другого…

Религии не учат просто наслаждаться жизнью. Они учат страдать и терпеть

В дуальной реальности, в которой мы все живём наслаждению предшествуют страдания и наоборот. Два полюса. Человек погружается то в один, то в другой.

Тут очень интересно получается, человек наслаждается и вдруг амплитуда наслаждения угасает потихоньку, все меньше и меньше человек чувствует наслаждение и тогда или человек ищет как бы тут дальше наслаждаться, или неосознанно начинает искать » где бы пострадать».

В дуальной реальности, в которой мы все живём наслаждению предшествуют страдания и наоборот. Два полюса. Человек погружается то в один, то в другой.

В первом случаи, человек может столкнуться с тем, что для достижения наслаждения ему необходимо что-то предпринять: преодолеть какие-то трудности и освободить себя от того, что мешает наслаждаться. Тут скорее всего начинает в себе копаться и проживает некоторые страдания, может начать молиться и применять разные практики, после которых приходит наслаждение, например жизнью. Во втором случаи становятся страдаголиком что ли — сам себе провоцирует трудности и страдает, чтоб наслаждаться потом от преодоления их.

Религии не учат наслаждаться жизнью, а обращаться к Богу в случаях, в основном, когда человек начинает страдать. Таким образом ищет то, что поможет ему выйти из страданий.

И если проанализировать суть религий, то окажется, что многие из них учат о ценности жизни, благодарности и наслаждении божественными дарами, но путем страданий и трудностей.

«Бог терпел и нам велел»

Идет разделение между Богом и человеком, и Бог представляется в виде карателя, который наказывает за грехи. Но какие грехи? Кто их написал? Любая религия — это просто система. Да, кому-то необходимо быть причастным к ним, чтобы ощущать поддержку и прочее. Но любой системе вы платите главным — своей энергией.

В дуальной реальности, в которой мы все живём наслаждению предшествуют страдания и наоборот. Два полюса. Человек погружается то в один, то в другой.-2

И нет необходимости проходить и тем более создавать себе трудности, терпеть, страдать, чтобы угодить Богу и получить заслуженную награду. Все эти рамки созданы для управления массами. Не более того. Бог к религии отношения не имеет. Осознание этой единой реальности и отказ от иллюзорных различий между «я» и «другие», я и бог — вот в чем суть.

Просто подумайте, вы — часть бога, он воплощается на Земле через людей, все вокруг есть Бог. И разве он станет наказывать себя самого за какие-то грехи? Это просто опыт, не более того.

Все, что нужно, просто любить и наслаждаться жизнью без привязанности к результатам и без ожидания награды.

Покорность и смирение перед чужой воле в ущерб себе и зову своей души, своего сердца — вот самый главный грех, если использовать этот термин. Проживание чужой жизни, не той, что вы хотите, — вот это грех. Подчинения, жесткие рамки, запреты, аскезы и прочие страдания Богу не нужны.

Духовность и наслаждение жизнью едины. Материальное и духовное также едино. Невозможно выбрать что-то одно и при этом ощущать себя полностью удовлетворенным и счастливым. Бог един, как его не назови, в рамки какой религии не пытайся запихнуть — не получиться. Это лишь элемент управления. А бог — он в каждом, он везде, он повсюду и ему не нужны ваши жертвы.

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *