Погружение в грань между плотным и тонким миром.

Подсказки для Алисы

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию.

А оно, как известно действует не в плотном мире. И в этой связи меня очень заинтересовало сообщение мастера Вселены, связанное с разбором советского мультфильмом «Алиса в стране чудес.»

Вся история, которая была изложена в двух произведениях «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» несёт в себе смысловую нагрузку:

Алиса знакомится с тонким миром.

Она погружается в то пространство и информацию, которые являются гранью между миром плотным физическим и миром астральным.

Это — тончайший мир, в котором царствует Дух. Там происходят все процессы, связанные с задачами физического мира.

Мы недавно начали знакомиться с закономерностями нового времени, с квантовой реальностью, в которой мы сейчас оказались.

Многие из нас думают, что оказались мы в ней — нежданно, негаданно. Но всё было предсказано ещё в середине 20-го века, когда Кэрролл Льюис написал сказку «Алиса в стране чудес» и продолжение «Алиса в Зазеркалье.»

Погружение в грань между плотным и тонким миром. Подсказки для Алисы

В первой сказке писатель предсказал, как будет происходить переход:

  1. Какие состояния и события будут проживать люди.
  2. С чем они будут сталкиваться внутри себя.
  3. Как они будут получать подсказки от жизни.
  4. Кто станет их проводником.
  5. Где они могут заблудиться и потратить время зря.
  6. Как это связано с «верховным судом.»
  7. Кто выступает в качестве судьи?
  8. Полностью показана иерархия: что чему подчиняется, кто правит балом в нашей Вселенной.
  9. И ещё многое другое.
Расшифровку мастер Вселена делает на основе Советского мультфильма

Это сжатая версия произведений. В ней есть все ключи и подсказки, все алгоритмы.

Возможно писатель и сам не совсем понимал, что он пишет, потому что он был — проводником информации.

  1. Нам необходимо понять, где мы сейчас находимся и какие ошибки допускаем.
  2. Узнать алгоритмы, чтобы максимально правильно войти в новое время.

Как же перейти в тонкий мир, где правят высшие смыслы, высшие силы? Где рождаются все закономерности плотного мира, которые правят этим балом?

Мы уже знаем, что весь мир — это вибрации, это излучение.

Оно имеет очень широкий спектр, а мы находимся только в очень маленькой частичке в середине, который составляет только 1 процент. Поэтому мы так плохо воспринимаем знания.

Тонкий мир превосходит плотный мир. Плотный мир — продукт тонкого мира.

Законы тонкого мира мы можем изучать в философии, в религии. Но время этого периода закончено.

Алиса входит в состояние между явью и сном

Нам такое состояние знакомо, когда мы начинаем засыпать. Именно это состояние сознания освобождает нас от оков физического тела.

Оно способно свободно переводить нас сначала в пограничное, между мирами, а потом мы проваливаемся в астрал.

А сон — это уже астральный мир, в котором мы так или иначе взаимодействуем.

Пока мы не провалились в астрал, мы попадаем на эту границу, которая является миром тонким. Это мир Души, который Кэрролл Льюис назвал «Миром Чудес.»

И тут мы видим первую подсказку, как попасть в этот мир.

Что делает Алиса?

Она находится в состоянии покоя. Ей ничего не интересно. Мысли текут медленно и вдруг её внимание привлекает некий субъект.

Вообще мы ещё можем попасть в такие ситуации через медитацию:

  • Погружаясь в район духовного сердца, мы наблюдаем своё сознание, тело и абстрагируемся от своего от него.
  • Мы находимся в позиции наблюдателя, приучаем ум к покою, чтобы мысли текли вяло и бессвязно.
  • Мы не связываемся с мыслями, стараемся их не думать.

Когда мы попадаем в тонкую реальность, мы способны воспринимать интереснейшие вещи

Они отличны от физического мира. Через них мы можем получать руководство от высших сил и подсказки.

Белого Кролика писатель представил, как персонажа, который олицетворяет время. Именно поэтому он бежит с часами и нервничает.

Льюис Кэрролл показывает, что время будущей эры будет выдавать программы вот такого типа:

  1. Изрядная спешка.
  2. Напряжение.
  3. Суета.
  4. Неуверенность в силах.
  5. Страх.

И так далее.

То есть само время транслирует эту программу. Потому что таким образом должен закончиться период парадигмы 3Д.

То же самое мы сейчас наблюдаем вокруг нас. Это нормально. Это время старой матрицы транслирует эту программу, для того, чтобы мы захотели от этого состояния избавиться.

Подсказка: нужно следовать за временем. Оно нас ведёт

Алиса бежит за Кроликом, не размышляя из любопытства и естественным образом проваливается в кроличью нору.

И вдруг она замечает, что у неё нет чувства страха.

Выходя из под влияния животного сознания, из под влияния инстинктов, она понимает, что ничего не боится.

Она уже — не есть эта форма.

Для того, чтобы выйти из старой матрицы, мы начинаем приучать свой ум к покою.

  1. Учимся правильно медитировать.
  2. Мы освобождаемся от спешки.
  3. Нас не напрягает то, что напрягает остальных.
  4. Мы теряем страх, когда начинаем углубляться внутрь себя.

Алиса замечает, что падает слишком долго

Речь идёт о поступательном развитии сознания Алисы, раскрытие её собственного внутреннего потенциала, через приближение к центру Земли.

Центром нашей структуры является сердце. Это четвёртая чакра.

Эти самые — 4000 миль. И уже оттуда мы наблюдаем процессы, происходящие с нашим умом и телом.

При этом переходим в состояние осознанного транса, когда мы не отключились совсем, но и не находимся в состоянии физического сознания.

После этого Алиса размышляет о том, что если она пролетит Землю насквозь, то попадёт на противоположную сторону, где жители ходят вниз головой. То есть жители плотного мира имеют интересы, сконцентрированные на материальных ценностях. Поэтому живут они так неудобно. Они — антиподы.

Алиса ещё и оговаривается: «Антипаты.» Вроде бы она оговорилась, но в сказке нет ни одного случайного слова, предмета или события.

Пати — в значении: игроки, объединённые темой, или 2-е значение: место для вечеринки, мероприятие.

То есть когда заканчивается предыдущая эра развития человечества, которая объединилась, получает определённый опыт в трёхмерной реальности, то мы говорим о неких общих интересах.

Поэтому антиподы и антипаты — два значения, которые писатель передаёт нам, как смысл противоположной истории, в которой перевёрнута система ценностей и всё вниз головой.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-4

Мы живём в перевёрнутом мире

У нас всё, что чисто, ценно, свято — любовь, дружба, преданность, честность, вера, соединение с Божественным, это всё не имеет значения.

А всё, что связано с низменными потребностями человека, это в приоритете. Поэтому Алиса представляет жителей в верх ногами.

А приставка «Анти» обозначает противопоставление или противодействие. Поэтому антиподы, антипатии — это те, кто являются полярной стороной человека, который занимается духовным развитием.

Алиса размышляя, вспоминает про свою кошку, стараясь зацепиться за привычные формы материального мира. Это происходит на начальном этапе медитации, когда мы цепляемся за мысли и нам сложно уйти в состояние не думания.

Кошка Дина не может попасть в тонкий мир. Ей там делать нечего.

Дина происходит от термина Дин — многозначного иудейского термина, обозначающего понятия: довод, суд, закон, обычай.

То есть это алгоритмы старой матрицы, которым в тонком мире тоже нет места, потому что они там не действуют. Эти программы там не нужны.

И для кошки Дины нет в тонком мире мышек. То есть для материального сознания там нет той информации, той пользы и ценности, ради которой это материальное сознание живёт.

Зато есть мошки, которые едят кошек. Что такое мошки? Это квантовый мир — это нечто очень маленькое. Тонкие мгновения, частицы. Но именно мошки едят кошек.

То есть маленькие частицы являются руководящей силой материального, животного сознания.

Алиса падает в листву

Четвёртый уровень — это зелёный цвет.

После долгого падения она обретает какую-то опору.

И она оказывается в каком-то пространстве, которое можно исследовать.

  • Этот момент говорит о том, что, когда мы начинаем развивать именно Духовные практики, они пробуждают нашу Духовную активность.
  • Это момент, когда мы работаем с сознанием, через соединение со своим Высшим Я, через своё Духовное сердце, находящееся в районе физического сердца.

Когда мы прикладываем определённое количество усилий и времени, мы в конце концов начинаем различать тонкий мир и начинаем через него воспринимать информацию, которая нам нужна.

Дальше Алису за собой опять таки ведёт Белый Кролик.

Кролик — это время, которое, помимо того, что это время, имеет ещё некоторое значение. Белый Кролик — это собирательный образ.

Некогда кролик украшал эмблему Китайского императора, как символ долголетия, в силу своей связи с Луной.

Также в Китайском зодиаке кролик — это символ женского начала и добродетели.

В Западной же традиции Белый Кролик является главным персонажем Пасхи. Он запускает процесс обмена символами с материальным миром. Он раскладывает яйца. Символ рождения новой жизни и пробуждения Духа, Света, чистого Знания.

То есть кролик является не только временем и проводником в тонком мире, но и показывает ей, каким ценностям следует человеку следовать в процессе самопознания, в процессе своего духовного развития.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-5

В этом моменте Алиса уже не удивляется тому, что ничему не удивляется

Это говорит о том, что её сознание освободилось от привычной формы мышления. Оно вышло за пределы физической формы.

А значит и перестало ограничивать мир, который происходит вокруг неё.

И она вполне готова к чудесам.

Когда мы начинаем заниматься практиками, мы начинаем воспринимать чудеса мира. И мы видим его уже не просто, как буквально физический.

Мы видим его тонкие причины, его тонкие основы. И это приносит свои плоды по повышению качества нашей жизни.

Когда мы понимаем причинно-следственные связи, мы можем жизнью управлять. А когда мы не понимаем причины, то как мы можем влиять на следствия?

Алиса попадает в зал, где стоит маленький столик, а на нём маленький ключик

Что такое ключ? Давайте расшифруем.

Это то, чем можно открыть дверь, ведущую куда-либо, открывающую некий путь.

Для нас путь открывается тогда, когда мы получаем знания о чём-либо.

Например, в школе мы получили базовые знания, для того, чтобы быть грамотными.

И этот момент уже открывает нам путь на более высокий уровень развития, например в университет.

Получаем профессию — это путь ещё куда-то.

Любое знание мы можем называть ключом. Мы говорим: «Мы собрали ключи.»

Но здесь есть один интересный момент: оказывается завладеть ключом — недостаточно.

  • Надо ещё уметь использовать его по назначению. Иметь и использовать — это разные вещи.
  • Толку от ключа не будет, если у тебя абсолютно линейное мышление. Ты бежишь к большой двери, а она не открывается.

Алиса пробует и говорит: «Толи дверь большая, то ли ключ маленький.»

Далее Алиса обнаруживает малюсенькую дверь. Дверь показывает ей, что выход из этого пространства, коим является духовное вместилище её сознания, скрывается за маленькой дверью. А дверь по размеру не подходит. Проходит только голова.

Алиса говорит: «А кому нужна голова без плечей?»

Писатель говорит о том, что одна логика в мире не работает

Одно физическое сознание силы не имеет.

Попасть в тонкий мир, в мир — прекрасный и удивительный из своего тонкого духовного мира, можно, но только используя некие инструменты.

А какие Алиса пока не знает.

Тогда Пространство начинает давать ей подсказки о том, как она может трансформироваться. На пузырьке написано «Выпей меня.»

На подносе с пирожком имеется надпись «Съешь меня.»

Алиса вспоминает правила физического мира. Она их знает условно-безответственно.

Здесь писатель показывает незрелость человеческого сознания, некую форму безответственности.

Алиса эти правила повторила, поняла, что в этом зале никто и ничто её не ограничит, выпила жидкость, т. к не увидела явной угрозы.

Там же не было написано слово «Яд.»

Всё равно, что пьяный, садясь за руль, не думает, что он уже преступник, ему кажется, что всё обойдётся.

Алиса сложилась, как подзорная труба и ключ оказался высоко.

Писатель описывает процесс трансформации эго. Когда мы не умеем управлять этим процессом, мы начинаем хватать всё, что ни попадя и заталкивать в себя.

Например, заталкивать какую-то информацию.

Тогда мы уменьшаемся, или наше эго раздувается и растёт, мы уже думаем: «Всё, теперь я Душа и буду пренебрегать физическим телом.»

Алиса говорит: «Ой, бедные мои ножки, я буду посылать вам посылку по почте.»

Эти две крайности, которые возникают на первом этапе трансформации, они — естественны. И каждый из нас это проходит. Наше эго раздувается и думает: «Какой ты супер важный и независимый.»

Или наоборот — на первом этапе может сваливаться в самоуничтожение. И в том и другом случае ключ, который открывает путь на следующий уровень, есть, но нет возможности его использовать.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-6

Что происходит дальше?

Пробегая, Кролик роняет веер, как будто случайно. Алиса хватает этот артефакт, инструмент и начинает им размахивать. Физически веер охлаждает, помогает достичь более комфортной температуры тела.

Если мы это перенесём в тонкий план, то спросим: «Что снижает температуру кипения нашего ума, когда там всё напряжено и горит?»

И мы вспомним идеи, практики, занятия, позитивные формы мышления. Но в этот момент мы можем так увлечься гонкой за позитивным мышлением, что прийти опять в совершенно негодное состояние.

В дальнейшем мы увидим момент, когда Алиса находится в состоянии, в котором она не может попасть в сад, воспользоваться ключом и она говорит: «Ну вот, а как бы мне немножко опять подрасти.»

Иногда мы начинаем перекладывать ответственность за свою трансформацию на некие внешние стимулы, которые, с одной стороны нам помогают снять напряжение сознания, но не позволяют идти дальше, потому что мы сами ещё не научились управлять своей трансформацией.

Мы ещё не научились держать ту самую золотую середину: шаг — не очень большой и не очень маленький, для того, чтобы двигаться вперёд.

Алиса пытается вспоминать географию и различные стихотворения

Но её логика в этом пространстве работает иначе, неправильно.

Писатель показывает, что Лондон действительно может быть столицей Парижа, если учесть, например, что Англия управляет Европой.

То есть всё является не тем, чем кажется. И в действительности правящая сила находится не там, где стоит Белый Дом.

Поэтому причины всего находятся в тонком мире, а следствие мы видим уже снаружи. Хотя снаружи это выглядит совершенно другим образом.

И Алиса задаёт себе наиважнейший вопрос: «А что есть такое Я? Почему я нахожусь в состоянии постоянного изменения?

Почему я умудряюсь уменьшаться из-за какой-то вещи.

Как то, что я воспринимаю, соотносится с моим пониманием Я?»

Информация вроде бы ей помогает, а с другой стороны создаёт помехи.

Алиса уже усвоила: для того, чтобы её сознание изменилось, надо что-то внутрь себя воспринять. Но изначально она это воспринимает буквально. Хотя это не так.

Когда мы идём заниматься саморазвитием, мы идём по привычным нам алгоритмам:

  • Если все едут в Индию развиваться, то мы едем в Индию.
  • Если кто-то идёт в церковь, мы идём туда.

Мы идём по протоптанным дорогам, полагая, что это работает.

И это работает, но не до конца. А надо понять, как в различных обстоятельствах иметь ресурс, который помогает тебе трансформироваться.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-7

В этом Алисе помогает следующий персонаж — первый на её пути эзотерик

Алиса встречает синюю гусеницу.

  • Мы знаем, что у нас есть зелёная, сердечная чакра. Есть голубая чакра, синяя, фиолетовая.
  • Синяя гусеница этот тот человек, который уже обладает провидением тонкого плана, не погружаясь особо в транс. Но гусеница томно курит кальян.

Вот и мы, когда впервые видим эзотериков, нам кажется, что они напускают на нас фиолетового тумана. И то, о чём они вещают не понятно совершенно. И мы это воспринять не сможем.

Они все странные. Тем не менее, мы в итоге научаемся понимать то, что они нам говорят и можем воспринять часть знаний, которыми они обладают.

В разговоре с гусеницей Алиса чувствует, что она теряет самоидентификацию. Она спрашивает: «В своём ли я уме?»

Гусеница выдаёт ей два основных закона духовной трансформации

1. Нет ничего постоянного. Всё всегда куда-то движется и во что-то превращается. В мире не существует стационарных объектов, даже если они такими кажутся. А уж тем более мы — не стационарны.

Всё, что мы воспринимаем в себя в виде информации, не важно на каком уровне: кушаем мы это, слушаем, смотрим, нюхаем, думаем, это всегда влияет на наше сознание, оставаясь там.

Мы всегда куда-то движемся, согласно закону времени, которое всегда течёт вперёд, и всегда во что-то превращаемся.

  • Если кто-то воспринимает непотребство, то сам становится этим непотребством.
  • Когда же мы воспринимаем высокие идеи, напитываем себя знаниями, которые помогают нам понять: кто ты есть, тогда мы становимся тем, что мы воспринимаем.

2. закон разности восприятия одной и той же вещи или события.

Гусеница говорит: «Откусишь с одной стороны — уменьшишься, с другой стороны — увеличишься.

Можно обнаружить здесь несколько нюансов: то, от чего нам кажется, что мы растём, думаем о себе в высокой степени, но на самом деле — не факт, что мы выросли.

А если попадаешь в сложные жизненные обстоятельства и размышляешь о своей ничтожности, несостоятельности, то не факт, что ты не вырос в этот момент.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-8

Одни и те же слова можно чувствовать по-разному

Тонкий мир — он совсем не однозначный. Он — вообще не однозначный.

Он настолько индивидуален с точки зрения восприятия, что коррекцию каждого значения мы производим только с точки зрения ощущения того, как мы чувствуем каждое событие, каждое слово, каждую мысль.

И они связаны с алгоритмами, которые были написаны в нашей текущей жизни. Благодаря тому, что мы жили и чему-то учились.

  • Когда гусеница говорит: «С одной стороны откусишь гриб — уменьшишься, а с другой — увеличишься,» — это про то, что любое событие — дуально.
  • А ещё у него есть золотая середина. Нельзя взять монету только с одной стороны, ты всегда берёшь её с двух сторон.
  • Но люди привыкли мыслить интерпретациями: хочу — не хочу, буду -не буду, люблю — не люблю, моё — не моё, плохо — хороший.

Если совершил плохой поступок, то ты точно плохой. Но это — субъективное мнение.

Может тебе кажется, что это плохой поступок.

Спустя какое-то время, ты поймёшь, что этот поступок, который кто-то совершил, был для тебя важен и нужен, потому что он дал тебе либо толчок, либо точку опоры.

Он создал для тебя неуютные обстоятельства, в которых ты стал размышлять, что ты делаешь не так, и как тебе изменить ситуацию

Если ты стремишься к опыту, то будешь его познавать, что бы с тобой ни случилось, или ты будешь искать в этом опыте трудности, неприятности, пытаться убежать, но тогда ты уменьшишься и станешь совсем ничтожно маленьким.

Гусеница сидит на грибе, а они живут 2 миллиарда лет на планете Земля

Они существуют, как царство.

У них есть иерархия, она очень чёткая.

Есть высшие грибы и они живут по программе сотрудничества.

То есть они ничего и никого не потребляют.

Если что-то берут, то обязательно возвращают.

А есть низшие грибы, которые потребляют. И низшие — подчиняются высшим. Если в каком-то организме завелись низшие грибы, то когда приходят высшие, низшие уходят. Они абсолютно подчиняются этой иерархии.

Это чистые знания о том, как созидается этот мир.

Поэтому на этом знании сидит гусеница и говорит, что как откусишь, так и будет. А гриб круглый, потому что тонкий мир — круглый, а материальный мир — квадратный. Сфера, спираль — это всё про тонкие миры.

Куда ты хочешь попасть

Беседа с Чеширским котом, который может телепортироваться, оставляя на прощание улыбку.

Что это значит? Что это за существо такое?

  • Коты тоже могут быть проводниками в тонкий мир. Это тоже один из проводников эзотериков, обладающий знаниями о законах тонкого мира. Он обладает способностями появляться в жизни людей там, где они в этом больше всего нуждаются.
  • Помните такую поговорку: «Если готов человек, то приходит учитель.» Какого уровня сознание человека, такого толка учитель к нему и приходит. В нашей трансформации, это проводники, которые видят и знают больше, чем мы.
  • И мы также к ним приходим на каком-то этапе времени. И нельзя умалять влияние каждого проводника на наше сознание. Эзотерики последнего времени вывели людей из однообразия просто физической работы.

Пусть это не у всех получилось духовно, например у Лены Блиновской.

Вселенная богата, проси, проси и проси. Похоже на героиню сказки «Золотая рыбка.» И сама Лена Блиновская оказалась таким персонажем. Если мы будем ставить задачи только материального толка, то в конце концов ты приходишь к разбитому корыту.

Но и такие эзотерики провели колоссальную работу над сознанием людей, допустив в их сознание то, что за гранью плотного мира есть тонкий мир, с которым мы можем коммуницировать: разговаривать, общаться, от которого мы можем получать поддержку, полноценную обратную связь.

Но самое главное — использовать это не только во благо себе, но и во благо окружающего мира.

Если бы Лена Блиновская поставила задачу нести в мир чистое знание, а не личное обогащение, то она сама бы развивалась и её сфера деятельности также эволюционировала.

Где-то мы сами обманываемся, где-то неправильно используем подсказки и в дальнейшем можем немного заплутать, просто потому что получить ключ — это не значит попасть туда, куда ты хочешь. Надо трудиться и идти.

Друзья, в этом году мастера и учителя советуют нам присмотреться внимательнее к своему подсознанию. А оно, как известно действует не в плотном мире.-9

Как это происходит?

Кот спрашивает: «Куда ты хочешь попасть?»

Алиса отвечает, что ей всё равно, только бы попасть куда-нибудь.

Кот отвечает, что куда-нибудь да придёшь, нужно только долго идти и никуда не сворачивать.

Кот указывает Алисе: на неправильную постановку задачи. Нельзя идти куда-нибудь. Часто люди идут в Духовное развитие просто для того, чтобы духовно развиваться.

-Ну куда-нибудь придёшь. Но идти надо долго и нельзя сворачивать. Потому, что бывает говорят: «Я такая вся в позитиве, моя Вселенная меня бережёт» Но там нет прогресса.

Потому что все пытаются избавиться от трудностей жизни, полагая, что духовное развитие это только слова.

А духовное развитие — это не попытка избавиться от трудностей жизни. Это умение справляться с этими трудностями наилучшим и профессиональным образом.

В этом случае трудности превращаются в сферу, где ты растёшь, где управляемый стресс и адреналин становятся твоими стимулами к прогрессу.

Где твои цели очень высоки. И ты идёшь долго и никуда не сворачиваешь. И ты обязательно туда приходишь.

Кот сразу указывает Алисе на её заблуждения

Идти куда-нибудь это нецелесообразно. Ты затратишь много времени, но ты придёшь непонятно куда и что дальше?

Если вы не поставите цель, зачем вам духовное развитие?

Если эта цель будет очень примитивной, потребительской, то вы придёте, куда придёте, если не будете сворачивать.

Но когда вы туда придёте, то всё закончится.

Как это случилось с Леной Блиновской. Как только она достигла наивысшего уровня благосостояния, так тут же карета превратилась в тыкву. Она не бедствует, но она потеряла ту нишу, в которой она могла бы расти и развиваться, принести людям много Блага.

Можно выбрать полярность: и то и это. Но кот говорит, что и в той и другой стороне живут два сумасшедших.

Шляпник так долго возился со своими болванками, что вконец оболванился, а заяц — совсем окосел от мартовского солнца. То есть:

  • Когда ты не развиваешься,
  • Когда ты раз за разом используешь одни и те же алгоритмы,
  • Совершаешь одни и те же усилия,
  • Когда ты в них застреваешь,

То ты можешь сойти с ума.

И сходишь с ума — не в самом лучшем смысле этого слова, потому что это занятие становится твоим обременением, ограничением.

Дальше мы увидим почему это стало бедой для шляпника и для зайца.

И дальше мы узнаем представителями кого, каких направлений являются Шляпник и Мартовский Заяц. Мы узнаем почему время с ними поссорилось и почему они оказались не у дел.

Благодарим мастера Вселену за такой интереснейший разбор.

https://dzen.ru/a/ZZqoob_6RH3JgmYb

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *