Мир наших ощущений.

Нашей физической Вселенной практически нет, потому что алгебраическая сумма ее поло­жительной и отрицательной массы равна идеаль­ному нулю. Вместе с тем “для нас” она существует постольку, поскольку мы проникаем в ее противоположные категории с помощью шести наших органов чувств.

Например, мы различаем свет и тьму лишь постольку, поскольку нам даны органы зрения. Наши глаза способны различать световые волны в диапазоне частот от 4∙10^14 до 8∙10^1414 Гц. Этим частотам соответствуют длины световых волн примерно от 0,8 до 0,4 мкм. Более короткие или более длинные световые волны нашим органам зрения недоступны.

Если бы нам были даны “другие глаза”, способные различать световые волны в другом диапазоне их длины или частоты, то мы представили бы физический мир в совершенно ином свете. Если бы всем людям были даны “разные органы зрения”, то каждый человек представлял бы физический мир в своем индивидуальном свете. Причем, пред­ставление каждого человека существенно отлича­лось бы от представления другого.

Мы воспроизводим и воспринимаем звуко­вые волны лишь постольку, поскольку нам даны органы слуха и речи. Известно, что наши уши способны различать в воздушной среде звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 16 000 Гц. Эти частоты соответствуют длине звуковых волн в воздухе от 17 м до 2 см.

Более короткие или более длинные звуковые волны нашим органам слуха недоступны. Если бы нам были даны “другие уши”, способные различать звуковые волны в другом диапазоне их длины или частоты, то мы представили бы физический мир звуков совершенно иным.

Если бы всем людям были даны “разные органы слуха”, то ни один человек в физическом мире не смог бы понять другого. Тогда звук для каждого человека оказался бы индивидуальным сновидением, а не кол­лективным. Наши уши являются совершенно глухими в отношении световых волн, а наши глаза являются совершенно слепыми в отношении звуковых волн.

То же самое можно сказать и о всех шести органах чувств всех людей. Органы чувств представляют собой своего рода “датчики” биологического тела, установленные для кол­лективного сновидения души. В наших глазах и в других органах чувств закодирована генетическая программа, согласно которой мы должны видеть материю в том или ином свете.

Мы видим “ничто”, как нулевую, сумму “света” и “тьмы”, потому что так закодировано в наших органах зрения генетической программой, которую создал Бог. Днем мы видим “свет” (то есть положительную энергию), а ночью мы видим “тьму” (то есть отрицательную энергию). Если бы мы смотрели одновременно и на “свет”, и на “тьму”, то мы не увидели бы ничего.

Физический мир прекрасен и в то же время ужасен. Когда я вижу прелести этого мира, мне хочется не только прыгать, но и летать от радости. Когда я вижу ужасы этого мира, мне хочется пла­кать навзрыд. Когда я вижу и то и другое одновременно, я умом своим начинаю понимать, что физического мира в объективной дейст­вительности нет.

Итак, физическая Вселенная, масса которой равна нулю, существует “для нас” только лишь постольку, поскольку мы проникаем в ее противоположные категории с помощью шести наших органов чувств. Если бы у человека не было никаких органов чувств, то не было бы никакой физической реальности.

Если бы у человека не было никакого сознания и никакого ума, то мы не могли бы регистрировать физическую реальность приборами. Тогда в такого рода “мертвом сущест­вовании” материи не было бы никакого смысла. Это значит, что физическая Вселенная существует постольку, поскольку существуют органы чувств и интеллект человека или какого-либо другого живого существа.

Однако у нашей потусторонней души нет ни­каких физических приборов, никаких глаз, никаких ушей и никаких органов чувств вообще. Поэтому для нашей души жизнь в физической Вселенной является “коллективным сновидением”, а не объективной реальностью. Образно выражаясь, фи­зическая жизнь представляет собой “коллективное сновидение” человеческих душ.

Такого рода сновидение мы называем коллективным, потому что органы чувств всех людей одинаковы в рамках одного коллектива. Если бы всем людям были даны “разные ор­ганы чувств”, то сновидение каждой человеческой души стало бы индивидуальным.

Но тогда физиче­ская жизнь утратила бы основной смысл своего существования – земное испытание душ на добро и зло при полной безопасности праведной души в Идеальном Мире. Если какому-нибудь конкретному человеку в нашем современном обществе был дан седьмой или восьмой уникальный орган чувств, то он мог бы познавать то, чего не могут познать все другие люди.

Бог может наградить праведных людей дополни­тельным органом чувств, например, для того, чтобы выделить их из неправедного общества в процессе запрограммированного отбора. Если бы людям были даны не шесть, а шесть миллиардов органов чувств, то “для них шести­гранный” физический мир приобрел бы шесть миллиардов различных граней.

***

Вконтакте

Одноклассники

Фейсбук

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *