Внимание наблюдателя.

Для того, чтобы доказать реальность того или иного объекта- необходим, как минииум один наблюдатель.

Если некому наблюдать, то теряется смысл существования чего-либо.

В таком случае, если мы предположим, что Бог- это единое сознание, вмещающее в себя всё, тогда вопрос его реальности теряет смысл. Поскольку Бог един- некому наблюдать его самого. Всё, заключённое в Боге- проявление его самого. Соответственно, Бог одновременно реален, и нереален. Поскольку доказать извне его невозможно, а изнутри бессмысленно (поскольку это будет разделение Бога в самом себе), то вопрос его существования теряет смысл в принципе. Но это имеет и ещё одно интересное следствие. Если видимый нами мир и есть часть Бога, то и вопрос реальности или иллюзорности мира так же становится бессмысленным. В этом случае Бог разделяется сам внутри себя на наблюдателя и наблюдаемое. Мир существует до тех пор, пока его наблюдает “зрительная” часть Бога. В момент потери наблюдения мир перестанет существовать.

Из этого можно сделать ещё несколько интересных выводов.

1. Чем масштабные становится явление, и чем ближе оно приближается к божественным свойствам, тем менее реальным оно становится. Поскольку наблюдение требует энергии, тем больше наблюдение теряет деталей усложняющегося, и увеличивающегося явления. В какой то момент явление перестанет существовать, поскольку энергии наблюдения не хватит для его восприятия.

2. Всё эти рассуждения напоминают о квантовых экспериментах в физике. Эти эксперименты доказали зависимость наблюдателя и наблюдаемого.

3. Поскольку имеет место быть всепроникающий принцип подобия, эти же законы действуют для всего во вселенной. Соответственно, всё, что вы можете воспринять- существует потому что оно воспринимаемо. Если нечто невоспринимаемо- оно не существует.

Когда вы бодрствуйте- вы напрямую воспринимайте своё тело. Когда спите- оно перестаёт существовать для вас. Фактически, без внешнего наблюдателя вашего спящего тела, его фактически не будет существовать совсем.

Ваш собственный мир выстраивается в зависимости от вашего восприятия. Ваше восприятие выстраивает ваш собственный мир. Но если есть внешний наблюдатель вас- он любым образом выстраивает вас, как часть своего мира. И тогда получается что вы становитесь одновременно наблюдателем, и наблюдаемым. Вот здесь вопрос. Кто становится бОльшим вкладчиком в устройство мира? Тот, кто является больше наблюдателем, чем наблюдаемым. Если Бог, как его наблюдательная часть абсолютно невоспринимаем- тогда некому и повлиять на него. Но он же влияет на всё. Любой ситуацией управляет тот, кто воспринимает больше остальных. И при этом истинная суть управляющего всегда ускользает от восприятия управляемых. Поэтому наблюдатель, приближаясь к состоянию Бога становится нереален. Его как бы нет для всех остальных.

В этом же особенность любого сознания, управляющего ситуацией. Управляемый воспринимает управляющего очень похожим на себя. Поскольку управляющее сознание воспринимает больше, оно принимает форму управляемого, и фактически, полностью зеркалит его. Поскольку управляемый не воспринимает различий, или воспринимает их минимально, он не может перейти в позицию наблюдающего. Внимание наблюдателя начинает полностью выстраивать наблюдаемого, в то время как наблюдаемый считает что ничего не происходит.

Поэтому, хорошего Бога никогда не бывает.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *