Информация – носитель времени и энергий.

Напомню, что сейчас Высшие Учителя человечества дали людям такое понятие об информации: «Информация – носитель времени и энергий…» (Л.А. Секлитова и Л.Л. Стрельникова «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» статья «Особенности усвоения информации человеком»)

В предыдущей статье(1) мы рассмотрели вопрос об информации как носителе энергий. Теперь же, в данной статье, мы продолжим рассматривать тему, как у человека происходит накопление знаний. Только теперь давайте рассмотрим вопрос об информации как носителе времени, или о соответствии информации какому-то периоду времени.

В книге «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Особенности усвоения информации человеком» мы можем прочитать следующее:

«…Каждому времени соответствует своя информация. Если этого соответствия не будет, то не будет и продвижения душ вперёд. Старая информация не обеспечивает их прогресс, так как строит их на предшествующем диапазоне энергий, который уже пройден…

Каждый период развития требует определённого объёма информации, который ограничен возможностями душ данной расы усваивать её. На каждом этапе развития душа способна усвоить строго определённый объём информации, и не более. Это связано с законами последовательного и планомерного построения ячеек матриц. Также и первоклассник способен усвоить только знания своего Уровня, а информация пятого или десятого класса будет для него не понятна, а потому не усвоена. Сразу построить пятый Уровень он не сможет».

Вообще-то это очень интересные сведения. Мы привыкли, что любая информация, которую человек ещё не знает, для него полезная, так как несёт в себе что-то новое. Но, оказывается, всё не совсем так. И опять можно обратить внимание на то, что всё в Мироздании развивается не просто так, спонтанно и само по себе, а в развитии обязательно существуют последовательность и планомерность.

Мы должны понимать, что сама информация «принадлежит» своему времени, так как она построена из энергий, соответствующих тому периоду времени, когда она давалась впервые. Человек почти никогда не учитывает того, что со временем энергетика мира, а значит самого человека и информации, которой он может оперировать, меняется.

Мы должны это понимать так: проходит время, века, и энергетика всего окружающего пространства, материи, среды обитания и даже самого человека изменилась, так как всё в мире прогрессирует. А это значит, что у них происходят новые накопления каких-то качеств, повышается рабочий диапазон и частота энергий, также повышается энергопотенциал.

Если всё окружение человека повысило свой потенциал, то для того, чтобы нормально взаимодействовать с ним, человек тоже должен работать с новыми энергиями, а значит и новой информацией, которая соответствует текущему моменту времени, его потенциалу.

Мы знаем, что в настоящее время многие люди изучают веды, зороастризм, древние скандинавские, славянские культы, язычество, друидизм и т.д., ищут в них и других источниках какие-то «сакральные» знания. Они говорят, что это древние религии и знания, поэтому самые чистые и правильные. Но люди не учитывают влияние времени на информацию и планомерность заполнения ячеек(2) матриц души(3).

Так как Высшие закрывают память прошлых воплощений человеку, то почти никто из людей не помнит эти религии и старые знания. А ведь многие сейчас воплощённые души людей, которые живут в настоящее время, воплощались и в те далёкие времена. Поэтому и энергии, соответствующие этим старым знаниям, в ячейках матриц их душ, которые воплощаются не одно столетие или тысячелетие, уже давно заполнили свои Уровни. И если сейчас начинать изучать эти старые учения, то почти вся информация окажется для души «мусорной».

Какая информация относится к «мусорной»?

«К «мусорным» следует отнести современную информацию из «жёлтой» прессы, которой так увлекаются многие молодые души; ложные сенсационные теории, старые знания, энергии которых уже накоплены в матрице, и дополнительный их вид в душе будет уже являться браком, который удаляют, так как из лишних, да ещё низких энергий, нельзя продолжить строить иерархию определённого качества ввиду отсутствия в них энергий будущей шестой расы». (Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова «Новейшие сведения о развитии души». «Разум. Ум. Мышление»)

Кроме того, мы должны понимать, что старые знания для нового времени представляют собой уже энергии низкого спектра частот, которые только тормозят развитие человека.

В книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Том 4. Ч. 1. «Рождение. Смерть. Карма» в статье «Очищение от неправильных знаний» мы можем прочитать об этом следующее:

«Неправильные знания тормозят абсолютно всё. Это тяжёлый тип энергий, которые держатся только в низких слоях. Попадая в оболочки души, они тормозят все процессы в ней, то есть тормозят её развитие».

Здесь ещё нужно сказать об одном отрицательном свойстве «мусорных» знаний. В книге «Новейшие сведения о развитии души» в статье «Разум. Ум. Мышление» мы можем прочитать следующее:

«Очистка от неправильных и «мусорных» знаний значительно замедляет развитие мышления.

Душу человека постоянно очищают от них и, возвращая в следующее воплощение, заставляют вновь приобретать новые знания, из которых, опять же, удаляют в таком же порядке всё неправильно понятое. Так по крупицам строится способность человека мыслить, думать, созидать».

Поэтому человеку очень важно понимать, какую информацию, соответствующую какому периоду времени, собирается он изучать, чтобы не быть отброшенным в своём развитии назад. Ведь все энергии, соответствующие «мусорным» знаниям, будут вычищены из энерготел и матриц индивида, как не способствующие его дальнейшему развитию.

Здесь напомню, что все энергии, которые не идут на построение души, Высшими Наставниками считаются бракованными. Это значит, что человек, изучая такие «мусорные» знания, нарабатывает себе карму(4). В данном случае это будет энергетическая задолженность, так как энергии, которые получает индивид, он тратит на производство брака. А отработка кармы в Иерархии Бога обязательна.

Я думаю, что теперь понятна фраза: «Каждому времени соответствует своя информация». Хотя может возникнуть вопрос о старых энергиях, уже имеющихся в душе человека.

Эти энергии нужны были душе в своё время. Хотя старое со временем и теряет своё значение, оно не исчезает бесследно. Именно на старые энергии в ячейках души, как на фундамент, наращиваются новые Уровни энергий, так как на базе старого всегда строится что-то новое. Поэтому применительно к энергиям можно говорить о преобразовании старого в новое в бесконечной цепи трансформаций.

Но так как человек приходит на Землю учиться, то нам говорят, что «…с устаревшими теориями и знаниями нужно людей знакомить и предоставлять им возможность учиться отличать истинные знания от ложных. Главным в таком процессе познания становится способность человека вовремя понять, что учение, привлёкшее его внимание, неправильно, и после этого перейти к новому». («Новейшие сведения о развитии души». «Разум. Ум. Мышление»)

То есть человек должен научиться сравнивать, сопоставлять и анализировать изучаемую информацию, а это положительный момент в его развитии, так как он на основе мыслительной деятельности развивает свой интеллект. Но как только он поймёт, что изучаемые им знания являются устаревшими, он должен их оставить.

Здесь мы можем заметить следующий парадокс: сначала старые знания нужны человеку на каком-то этапе его развития, ведь работая с энергиями, на которых эти знания построены, душа перерабатывает их и заполняет ими ячейки своей матрицы. Но во многих случаях старые знания не могут быть фундаментом для новых знаний, так как строятся на идеях более низкого Уровня, а зачастую и ложных.

То есть идеи, на которых строятся новые знания, во многих случаях не являются продолжением старых идей, ведь они уже имеют более высокий диапазон энергий. Так, например, новая идея создания Вселенной(5) или новое знание о том, кто такой Бог(6), не являются продолжением подобных идей данных в Библии.

А вот энергии, накопленные в прошлом в ячейках матрицы души человека, при его работе и изучении старых знаний, как раз будут фундаментом для построения следующих Уровней качеств в данных ячейках.

В заключении давайте сделаем некоторые основные выводы:

1. Информация – это энергия с определёнными параметрами;

2. Каждому времени соответствует своя информация;

3. Потенциал изучаемой человеком информации, должен соответствовать потенциалу текущего момента времени, иначе она может стать для него «мусорной» или непонятной;

4. Все «мусорные» знания не идут на построение души и удаляются как брак, что замедляет развитие человека;

5. Познание информации представляет собой бесконечный процесс развития.

(В статье использована информация от контактёров высшего Уровня Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой

https://zen.yandex.ru/media/id/601115f1b87edf4860e8a7e1/nakoplenie-znanii-u-cheloveka-informaciia-kak-nositel-vremeni-musornye-znaniia-627b31ea3381342ae7219eda?&

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *