Философия развития – Разианство.

Принципиальным отличием связи философии веждизма – разианства с политэкономией веждизма – благологией от принятых в Европе систем взглядов на взаимосвязи природы, общества и сознания людей состоит в том, что во главу мотивации человека к действию поставлены не желания комфорта души и сытости тела, но стремления духа, проявленные в воле и надежде.

С позиции разианства мотивацию человека-разумного формируют: нейросети головного мозга, чувствилище спинного мозга и позывы «чрев ненасытного брюха» (хочется соленого).

Мотивация зашита в этику: что должно (здесь стремления), что можно (здесь простор желаниям) и что нельзя (здесь границы дозволенного, за которыми рано или поздно наступят страдания).

Должное же – стремления – это вектор духа (от лат. vector, «несущий») определяющий цель как направление вдаль от себя, мобилизующий волю, укрепляющий надежду, несущий радость жизни. Тогда как желания, всегда как вожделение-притяжение к себе, и это принцип буддизма, есть источник страданий.

В математике вектор характеризуется направлением и величиной. Для вектора духа величиной выступает время.

В разианстве время троично как длительность, порядок следования и благоприятный момент. У древних греков в именах это, соответсвенно: длительность – хронос; порядок следования по кругу – циклос (лат. cyclus от др.-греч. κύκλος — окружность); счастливое мгновение – кайрос.

В физике – это волна в трех аспектах: амплитуда, частота, фаза. Поэтому в разианстве истрия – это сумма волн разных периодов. А будущее – диступно пеленгации «пятна вероятности» хотя бы по двум лучам: несущей частоты циклического календаря и любой из 35 частот модуляции культурного кода на частоте этого календаря.

И если в классической физике и экономике индустриального общества время – это только длительность от начала и до конца процесса (где измеритель – это механические часы), то в благлогии величиной времени в векторе духа выступает не длительность, но фаза – момент в развитии (витии Раза) исторического процесса.

Мерить время фазами астронимических явлений (положения Солнца, Луны и звезд на небосводе) умели жрецы всех древних цивилизаций. Это и восход Сириуса и фазы Луны: новолуние, первая четверть, полнолуние, последняя четверть.

Четыре фазы Луны, каждая равна семи восходам и закатам Солнца, в сознинии людей отразились как продолжительность (линейная длительность) рабочей недели в семь дней.

А чтобы стяжать «Дух времени» нужно ловить кайросы – фазы приливов и отливов волн космических энергий.

Поэтому модель экономики информационного общества будет связана не с капитализацией хроноса (здесь продажа будущего в кредит), но с капитализацией кайроса (здесь источником движущей силы в контуре обращения энергии жизни будет гудвилл).

А с капитализацией кайроса – суть синхронизацией ритмов деятельности человека (культуры) с вибрациями природы (натуры) то, что называется «Воля Неба» будет превращаться не в прибыль, а в общее благо (共享). Общее благо и есть то дложное, что несет с собой этика разианства в проекте Большая Евразия – Третья Орда.

«Пять выше» – это центрирующая круг этики красная пятилучевая звезда: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственности. А каждый лучь – это 12 заповоедей «доброй воли» для обретения успеха в информационном обществе.

Кодоны же – единицы алфавита Новой Ясы (ЯСОКОН) в благологии жрецов, войнов и дельцов для дальнейшей юстировки в универсальной модели этики предложил Артур Коломыцин.

Введение от разианства в благологию веждизма выглядит так:

На Земле человек в своих устремлениях ограничек контуром колебаний энергии жизни с именем «Великий Предел» (Тайцзи).

Небо же беспредельно. Символом беспредельного в сакральном цивилизаций Китая и Японии выступает дырка (Уцзи).

Дырка беспредельного – это отнюдь не ноль, это Единица!

Единица «Раз» – это Сила Неба. То, что запускает движение – кругооборот энергии жизни. А кодон информации из «дырки» беспредельного несет «синусойда» Великого предела  – троичной волны Воли Неба.

Точка (∙) и дырка (∘) в числе первоначала «1» \ «Раз» – это одинковое и в тоже время – разное.

Ведь время – всего лишь тень от луча света на солнечных часах – это и хронос, и циклос, и кайрос.

В доиндустриальном – патриархальном обществе – принципом жизни был циклос. А богатство «сотворения» материальных благ из беспредельного давал Логос – «вечная и всеобщая необходимость», структурирующая строй бытия смыслами, числами, словами.

Это было «царство необходимости», где источником тока энергии жизни выступала нужда – понуждение действия от трех инстинктов тела: голод, холод, размножение (продолжение рода).

Индустриальное общество стало «царством человеческим».

Понуждением к действию стали три общественных инстинкта: власть, деньги и слава. Богатство давал Хронос – время как все пожирающее в прошлом хронологическая длительность бытия.

Информационное общество будет «царством свободы».

Богатсво информационного общества подаст Эйдос – исходная семантика непрерывного процесса «возвращениея на круги своя», конкретная явленность – обнаружение смысла. Овеществеление идеи формой. Где материальное – материнское; идеальное – отцовское. Мир эйдосов – это трансцендентный архив сущностей – эталонов. Эйдос – проявленная сущность.

В доиндустриальном обществе источником тока в контуре экономики была амортизация (а-mors: отрицание смерти) – циклос.

В индустриальном обществе источник тока кредит – хронос.

В информационном обществе источник тока гудвилл – кайрос (поймать фазу Воли Неба и есть откровение – озарение – эврика).

Во фракталах (самоподобии) человеческого естества рождается непреодолимая сила повторения троичных соразмерностей:

Кодон ресурсов земли: природные, денежные, человеческие.
Кодон ресурсов человека: тело, душа, дух.
Кодон инстинктов тела: голод, холод, продолжение рода.
Кодон инстинктов души: богатство, власть, слава.
Кодон духа: эйдос – софия – логос (цзин-ци-шэнь) вместе Дэ.
Выражаемая предметность (мир фактов) – эйдос и выражающее осмысленность (мир смыслов) – логос через энергию совпадают в премудрости – софии.

Кодон языка: номинация – коммуникация – экспрессия
или иначе: основание мысли через присвоение имен их накопление и хранение – контакт общения – художественная выразительность.

Кодон сознания: мышление – память – воля.
Кодон времени: хронос – циклос – кайрос.
Хронос – это всегда начало и конец (смерть). Чтобы преодолеть хронос и зацепиться за бесконечное нужно «ловит кайрос» – фазу волны благодати.

Кодон социальных функций человека: дельцы, воины, жрецы.
Кодоны в универсальный код духовного объединяет энергия.

Энергия – это совокупность всевозможных проявлений сущности, это универсальный связующий феномен целостности смысла существования мира вещей и мира идей.

Смыслы открываются только от сопоставления с другим. Суждения в логике – это только анализ. Анализ до смыслов не дотягивается.

Задача же сопоставления исконных смыслов в разианстве решается через связку греческих, китайских и русских оснований сознания.

Говоря о денежных ресурсах как энергии, соединяющей в процессах бытия природные ресурсы с человеческими ресурсами, благология помещает деньги в мир информации.

А учетными единицами информации как сферы смыслов, облеченных в форму (англ. in – внутри form – формы) выступают отнюдь не байты big data, но кодоны: алфавит морфем кода бытия.

Подчеркнем: бытие есть обмен веществ, энергии и информации и деньги выступают учетной единицей этого обмена.

Золото было учетной единицей тогда, когда основным богатством было вещество – зелёная масса урожая и приплод скота.

Нефтедоллар стал мировой учетной единицей торговли, когда основным богатством стала энергия.

Теперь время токена, но под непременно глобальный проект.

В аверсе этой цифровой монеты – Сообщество единой судьбы человечества китайцев; в реверсе – План Соломона евреев.

Золото – унция. Нефть – цена барреля в USD. Информация – кодон в оценке токенами (жетонами смыслов) крипто-валюты.

А крипто-валюта (криптография занимается кодами) с именем «Феникс» по плану глобализации от 1988 года должна была быть запущена в КНР ещё в 2018 году. Но дело буксует, так как у и. о. китайского императора пока нет мандата неба.

Получение правителем КНР мандата неба – это его приобщение к Воле Неба. Суть: вступление правителя в священный союз с народом резонансом сакрализации (прививкой духа).

А эмиссия токена «Феникс» как символического и безопасного измерителя богатства информационного общества, где оценивается как материальная, так и нематериальная, качественная, смысловая сторона жизни, пока не запущена в дело по трем причинам:

– Китай запаздывает с оформлением и сакрализацией проекта Великое Единение с современным именем Сообщество единой судьбы человечества (суть: светлого будущего всего человечества).

– Финансовой закулисой не завершен переучет мирового богатства для разделения нового валютного мира на два контура и три траста азиатского цикла накопления капитала (контуры: натуральных стоимостей настоящего и инвестирования в создание будущего; трасты: старых денег, молодых денег и новых глобальных денег).

– Не завершено создание экономической модели хозяйства новой валютной системы информационного общества.

Создание новой модели хозяйства внутри модели старого мирового порядка экономистами старой школы невозможно, что ещё в 1930 году доказал Курт Гёдель в своих теоремах о неполноте.

А взявшиеся за создание новой модели разумные от народа не экономисты и не математики из Т.Р.О.Н. пока буксуют на мотивах кодона социальных функций человека: дельцы, воины, жрецы.

Гудвилл жрецов – это экстраординарная и неотчуждаемая от них способность кодировать хозяйственные процессы кодонами.

Кодон социальных функций – информационный блок из алфавита морфем, содержащий три мотива: для жреца, воина и дельца однозначно склоняющий их создавать общее дело.

Кодон в виде текста «ноу-хау» под проект создается жрецами и передается в управление воинам. Воины на основании мотивов, заложенных в кодоне, создают и поддерживают правила бизнеса для себя, для дельцов и для жрецов.

Дельцы создают добавленную стоимость и обеспечивают благами воинов. Воины выплачивают жрецам доходы от их доли.

Связка трех сил закручивает энергию деловой активности, объем которой в фиатных рублях оценивается примерно так:

Серьезное дело можно реализовать в срок не менее чем за год.

Стоимость деловой энергии, создаваемая трудовым участием одного человека в месяц, оценивается зарплатой и равна 30 000 руб. А за год 360 000 руб. Трое создадут тягу стоимостью 360 000 х 3 = 1 080 000 руб. Таким образом, один кодон бизнес-проекта способен закрутить деловую энергию стоимостью 1 000 000 рублей.

Столько он и стоит: один кодон – один миллион рублей.

Функция кодона – информационным воздействием запускать деловую активность кооперативного типа (в складчину).

Этот пример склоняет к участию в общем деле только жрецов и воинов – им нужна и интересна монетизация своего гудвилла.

Гудвилл дельцов – умение делать деньги. В новой экономике побуждением дельца вступить долей в общее дело будут правила, задаваемые войнами. Но и инстинкт жажды денег остается.

Задача жреца – найти мотив, который склонит дельца вступить в конкретную схему взаимоотношений общего дела на общее благо.

Мы же добавим.

В обществе типов ресурсов три: природные, финансовые, человеческие. Обмен между ними обслуживают три типа денег:

Природные ресурсы завязаны на «старые деньги» родовой аристократии, где учетная единица богатства привязана к весу металлического золота.

Финансовые ресурсы завязаны на «молодые деньги» буржуазии, где учетная единица богатства фиатных (от лат. fiat — декрет, указание, «да будет так») денег привязана к нефтедоллару США как условному измерителю энергии сжигаемых запасов топлива планеты (прежде всего: углеводородов и урана).

Человеческие ресурсы завязаны на крипто-валюты (от греч. κρυπτός «скрытый» + γράφω «пишу») глобалистов, где оцифрованное достоинство каждого «человека-клиента» (big data) стали капиталом на бирже социальных благ экономики знаний о культурных кодах, намерениях и возможностях людей.

Технологическая независимость Китая (иероглифическое мышление + собственный интернет, «железо» и софт IT) в новой цифровой экономике на фоне кризиса западной экономики потребления, упершейся в «пределы роста», позволяют говорить о завершении американского и начале азиатского цикла накопления капитала. Что подразумевает и азиатский способ производства, и азиатские производственные отношения, построенные на отличном от западного культурном коде (где индивидуализму противостоит опора на семью, род, клан), и альтернативный западному проекту цифрового «Нового Вавилона» – коллективистский глобальный проект Сообщества единой судьбы человечества (世界大同).

Гудвилл людей, говорящих и думающих по-русски – это способность к парадоксу и генерации идей нового-небывалого (греч. Эврика – радостное «нашел!»). Что в купе с российским коллективным искусственным интеллектом и цифровыми правами гражданина (разработчик Сараев В.Н.) плюс IT технологической «китайщиной» (в том числе – системой социального рейтинга) в информационном обществе дает преимущество над сугубым рационализмом, техно-индивидуализмом, мозаичным сознанием масс, тщеславием и эгоизмом Запада.

Таким образом именно гудвилл людей, говорящих и думающих по-русски, в азиатском способе производства станет наставником (штурманом) политики, курса и линии создания Сообщества единой судьбы человечества на пути к заветной мечте о «новом небе и новой земле, на которых обитает правда».

А принцип архитекторов Запада: «Новый мировой порядок будет построен против России, на обломках России и за счет России» на переломе эпох усилиями разумных от народа под знаменем разианства и по бизнес-моделям благологии перейдет в практику победного выхода из кризиса той России, которая есть, в постиндустриальный новый мир «Вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая».

Андрей Девятов

 от 02.12.19

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *