Цветок Жизни-Основа мироздания

Многомерная реальность наиболее понятным образом выражена одним из древнейших сакральных символов — Цветком Жизни, на модели которого построен весь наш мир. В известной нам версии он содержит центр и окружность, в которую вписаны множественные само подобные аспекты — фракталы этой окружности.

Океан и его течения, моря, структуры его капель, снежинки, соты, вибрация звука на воде, матрица души, тонкие тела — все содержат кристаллическую решетку с удивительной симметрией и центром. Сакральная геометрия почти везде соблюдена в совершенстве.

На Цветке Жизни построена вся существующая система, он на самом деле многомерен и не является просто кругами на плоскости, а взаимопроникающими сферами, взаимодействующими в общем поле: центровые точки и их бесконечные сферы пересекаются индивидуальными полями внутри общего игрового поля. В этом поле существуют общие законы и ограничения, а также внешняя мембрана, выступающая как граница игровой песочницы и на некоторых уровнях отделяющая песочницу от других, каждая из которых тоже содержит маленькие версии самой себя. Трехмерная версия Цветка Жизни обычно называется Яйцом Жизни.

Как отдельные клетки организма могут делиться и сливаться воедино, так и целые миры могут дробиться на части и отпочковываться друг от друга, рождая новые ветки вероятных реальностей. Все фрактально и подобно. На этих же принципах строятся и кристаллические решетки нейронных сетей Мироздания, передающие информацию в виде программ, мыслеформ и намерений между разными уровнями.

Когда у человека рождается идея, в его мозге и по всей нервной системе вспыхивают миллиарды нейронов, простраивая между собой связи и рождая взаимообмен информацией, отдаленно сравнимый с потоком битов и байтов, а частота этих вспышек сравнима с частотой процессора, обрабатывающего поступающий поток данных.

Так же и вселенная, рождая или выполняя вспышки собственных идей, или просто обрабатывая потоки своих многомерных данных, зажигает миллиарды звезд — нейронов своей нейро сети, которые далее рождают синапсы — миры, планеты, кометы, цивилизации, отдельные души.

Чем больше идея захватывает сознание вселенной, тем ярче и интенсивней мерцание её звезд, обрабатывающих поток, рождающих новые клетки сознания, которым суждено испытать идею на собственном опыте, проверить каждую возможную деталь, вероятность, исход, развернуть семя тонкой творческой мыслеформы в физическом пространстве.

Определенная частота звука  528 Гц  формирует геометрически правильные узоры. В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в «Текстах пирамид» сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское «Изконе бѣ Слово» также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. «И сказал Бог — да будет свет. И стал свет».

В Индии считается, что звук «АУМ» был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В «Ригведе» читаем: «Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом». По буддийским верованиям, существует 4 мира — мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом — это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.

В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота — У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци — энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.

Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями — категорией энергии, вибрации и частоты.

Никола Тесла

В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.

Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге «Теория музыки». Позднее эти рисунки на пластине были названы «фигурами Хладни»

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.

Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.

Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала давайте посмотрим, как выглядит в 4 измерениях куб, а точнее гиперкуб. Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ — Алатырь

Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями.

На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как «колесо». В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр — от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей.

Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука — в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом.

Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость.

Не забывайте, что свет, звук, электричество и т.д. являются проявлениями одного и того же – СОЗНАНИЯ ТВОРЦА, которое может структурировать их по желанию, и мгновенно передавать информацию о любых состояниях через торсионные (морфогенетические) поля в любую точку Вселенной ведь Его сознание существует вне времени, пространства, гравитации и других ограничений.

Таким образом, Творец может структурировать материальную реальность по желанию. Кстати на не материальные реальности эти правила также распространяются, генерируя материю из энергии и наоборот. Для такой операции Ему нужно лишь поменять частоту вибрации и/или раздвинуть рамки (кристаллические решетки), внутри которых вибрируют атомы. Кстати нано технологи именно этим и занимаются – они раздвигают кристаллические решетки, меняя тем самым свойства исходного материала – его цвет, температуру кипения, проводимость и не только!

А теперь представьте себе, что вместо воздействия обычным звуком или магнитом на сахарную крошку или крахмал или металлический песок в воде, вы влияете частотами прямо на атомы. Меняя частоты и надстройки канала, вы можете выстраивать атомы в удобные вам конфигурации, создавая тем самым материю с определенными свойствами. Добавляя другие надстройки (звуковые вибрации, гравитационные волны и тд), вы по сути можете делать все, что вам угодно с достаточным количеством опыта и технологий.

При этом, как в бинароном коде, от одной простой надстройки могут происходить и амальгамировать друг в друга и в более сложные элемент!

Абсолютно ВСЕ в этом мире на самых гипер-микро-нано-уровнях реальности сделано из суперструн! И в абсолютно всех случаях энергия эта однородна. Все Едино — Все есть сознание Творца!
Разные элементы находятся в разных частотах вибрации, а смена вибрации элемента в одном измерении — план, может передавать эти свойства и на другие планы, что дает возможность использовать одни и те же суперструны в бесконечном количестве миров, настроенных именно на эту частоту. Да, один-единственный атом, может играть в абсолютно разных сценариях по желанию Творца, без какого-либо ущерба.

Суперструны – это что-то вроде матричного кода, или пикселей, если совсем просто. Из них сторятся игры и игроки, сценарии и уровни, миры и измерения. А самым базовым элементом во всем этом является ИНФОРМАЦИЯ, передаваемая по торсионным полям, и описывающая разные состояния струн. Без информации Сознание Творца не может существовать, оно должно чем-то питаться, что-то постоянно считывать, анализировать, имплементировать, учиться, и бесконечно развиваться в различных мирах.

Все мы являемся многомерными частицами этих миров, но в данный «момент времени» помогаем Творцу концентрировать Его внимание именно на отрезке «здесь и сейчас»

Это примерно сравнимо с картами Google, когда сначала мы видим общую картину, а после погружения в неё, можем рассмотреть детали. То же самое сделал и Творец – он послал нас на миссию детального изучения и развития самого себя, а мы его вселенский план приняли, также как и условия текущего сценария, где время, пространство и материя есть ничто иное, как заборы в детском саде души – правила, которые мы сначала должны усвоить на базовом уровне, а потом уже динамически-планомерно менять по желанию.

В других реальностях не существует времени, материи и дистанции, а если и существует, то по временной линии можно ходить также просто, как и по обычно дороге («назад/ вперед»), материю менять по своему усмотрению, а перемещаться в «пространстве» со скоростью мысли если никаких ограничений скоростью света нет…

При этом все события происходят одновременно, как на киноленте. При желании, сущности из таких миров могут смотреть общую ленту, или погружаться в отдельные кадры, это уже их воля. При этом, погружаться они могут не просто в сценарии, а прямо в уже играющих игроков, чтобы немного «пожить ими».

Вот вам и пример высшего Я, которое оставляет нас тут играть между собой, а само наблюдает сверху, и иногда навещает.
Все это происходит потому-что мы находимся в отдельном фрактале игры, в которой все состоит их матричных шаблонов, надстроенных друг на друга, и изменяемых Общим Сознанием, Творца и высшего Я!

Мы воспринимаем только один канал из бесконечного множества — Наш мозг, будучи приёмником-передатчиком, работает как интерфейс для восприятия, и фильтр одновременно. Задача мозга отфильтровывать ненужную информацию и давать нам только то, что нам сейчас важно.

Творец генерирует бесконечное количество миров и наполняет их игроками, каждый из которых имеет возможность «воспринимать» только один канал, соответствующий его личным вибрационным настройкам.
Есть игра и есть игроки. Как и в любой другой игре, есть также правила и конечная (именно для текущего фрактала игры) цель – отсеять самых продвинутых игроков — дав им новые инструменты Творения, перенести на новые вибрационные уровни, а деградантов оставить еще на один круг.

Итак! Теперь вы знаете, что с помощью цветка жизни мы можем моделировать свою вселенную, медитировать, получать новые знания, лечиться или лечить. Он может помочь нам победить хаос и наладить высший порядок в своей жизни, познании и восстановлении собственного совершенства.

Первое, что мы должны сделать, – это восстановить с помощью цветка полную гармонию в нашей жизни. Круг за кругом мы будем познавать цветок жизни, и становиться к нему все ближе.

Поэтому не ленитесь — возьмите лист бумаги и карандаш. Нарисуйте семь кругов. Начните жить Свою Жизнь! Создайте свою вселенную!

http://chudomir.com/archives/4235

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *