Андрей Девятов методологии опознавания невидимого

Философы полагают, что бытие есть обмен веществ, энергии и информации. В индустриальном обществе вещество углеводородов: уголь, нефть, газ переводилось в энергию машинного производства.

В информационном обществе приоритет будет за технологиями перевода информации в энергию действий людей. Информация – это то, что скрыто внутри формы (in form). Это тайна, а вовсе не тот поток сообщений «средств массовой информации», который своей разнородной избыточностью, в груде мусора, камуфлирует верное знание и понимание естественного хода вещей. Поток сообщений отвлекает внимание на текущие земные процессы и уводит мысль от осознания космических оснований происходящего на Земле.

В космосе – циклы движения галактик, звезд, планет, комет. Космические энергии на земле преобразуются в волны. И история выступает суммой волн разных периодов. Космические циклы демонстрируют бесконечное вращательное движение, фиксируемое календарями. Волны же имеют свойство накладываться, затухать или разгоняться. Волна, переходящая в ступор, называется стоячей. Волна, в разгоне набирающая энергию, называется бегущей.

Закон Мироздания в части циклов бытия проявлен как Закон Перемен, известный цивилизации желтых людей (китайцев) с допотопных времен. Закон Перемен зафиксирован Кодом Перемен: троичными сочетаниями четов (– –) и нечетов (—) с основанием 8, выстраивающими универсальную систему из 64-х позиций бытия.

В XIX веке был вскрыт код неживой природы – периодическая таблица химических элементов Менделеева. В ХХ веке был вскрыт код живой природы – структура спиралей ДНК. В 2000г. (Петухов С.В.) вскрылось соответствие 64-х триплетов генетического кода хранения наследственной информации всех живых организмов Коду Перемен. На XXI век нерешенной осталась задача вскрытия психического кода человека-разумного. Кода «феноменологии Духа». Суть: недостающей третьей страницы «предисловия» к существующей во многих культах эсхатологической Книги Жизни. Когда же вскроются все три кода: неживой и живой природы, плюс – духовной сферы, тогда и «мир невидимый станет видимым».

Религиозное чувство связывает сферу духа с Силой и Волей Неба. Основания Духа, как проявления Силы и Воли Неба, скрыты в космических феноменах восходов и закатов, приливов и отливов — суть переменах в связках трех сил: в энергиях витков Солнца, Луны, Звезд, накопленных в поле тяготения (гравитации) Земли.

Перемены зашиты в четы и нечеты Кода Перемен. Вот и 89-я сура Корана утверждает: «Клянусь Восходом. Клянусь Закатом. Клянусь четом и нечетом»! То есть основания Духа (то, что: in form) связаны с временем, ибо Небо – это время, расписанное в календарях по знакам Зодиака (созвездиям) годами и эпохами…

У китайцев Путь Неба называется Дао. А у евреев-каббалистов – это Закон Мироздания. Древние цивилизации затем и создавали календари, чтобы знать, как жить на земле. Издревле известна и астрология, дающая примеры как классификации психологических особенностей людей разных знаков Зодиака, так и расчета судеб. Суть: примеры прикосновения к Закону Мироздания (Великому Дао) в части касающейся отдельного человека, рода, государства.

Геополитика не знает своевременности. Геополитика опирается на доктрину пространства с контролем над «сердцевиной земли» – Хартлендом (Heart-Lend) – массивной северо-восточной частью Евразии, географический центр которой находится в Туркестане.

Небополитика опирается на доктрину времени с контролем над кайросом – счастливым мгновением (фазой) начала приливной волны космической энергии – когда нужно действовать, чтобы достичь успеха. Знание того как ловить кайросы-фазы волн разных периодов дает ответ на вопрос своевременности действий реальной политики, когда и Космос будет работать на желаемый результат.

Основой для расчета кайросов выступает Код Перемен в симметриях и инверсиях троичных связок четов и нечетов в 64-х позициях бытия. А ключом к коду будет музыкальная гармония. И Пифагор с «Музыкой сфер» и Конфуций с «Каноном музыки» знали, как это делать. Однако их исходные тексты давно утрачены.

Восстановление утраченных ключей невозможно без уяснения базовых смыслов сферы духа. Смыслы же открываются не иначе, как через различение, путем сопоставления одного с другим. Поскольку Дух есть принадлежность мира невидимого, общего для разных цивилизаций – «Дух дышит, где хочет» – чтобы уяснить базовые смыслы и растолковать историю будущего нужно дерзко сопрячь догматы Библейско-Средиземноморской цивилизации белых людей с догматами Срединно-Земельной цивилизации желтых людей. Что инструментами языкознания и сделано ниже.

2. Состав сферы Духа

2.1 Предварительные замечания относительно языка и мышления

Китайцы пишут иероглифами. Иероглифы – это не условные знаки, подобно буквам передающие звуки речи, но начертательные символы, передающие целые смыслы. Символические картинки, навевающие представления о чем-то, что можно даже вообразить. Иероглифы можно вообще никак не озвучивать. Чтение иероглифа есть целое односложное слово. Буквы же абсолютно абстрактны, поэтому алфавит выступает кодом языка слов, а не смыслов.

Китайцы мыслят иероглифами или, лучше сказать, способны мыслить иероглифами тогда, когда вникают в изобразительную и символическую форму (графику) десятков тысяч элементов уникальной системы кодирования смыслов китайского письма. Слова же китайского языка — это чистые смыслы. У них нет таких грамматических форм как род, число, лицо, падеж, время, вид и т.д. Чтобы понять какого рода фамилия в списке, приходится пояснять: Лю (жен.). А чтобы показать время, приходится ставить дату и т.д. Конкретно-символическое мышление – это китайская специфика.

2.2 Специфика китайской духовной культуры

Самым ярким отличием китайской системы духовной культуры выступает отсутствие иероглифа, несущего смысл Бог. Нет символа – графемы нет и односложного слова, которое позволило бы дотянуться мыслью до того же, что эти звуки\буквы: «Б-о-г» вызывают в головах и сердцах людей, говорящих и пишущих на других языках. То есть, ни мыслью, ни чувством китаец не может общаться с Всевышней Инстанцией так, как это получается у иностранцев. Невозможен и адекватный перевод на китайский язык Священного Писания и любых богословских текстов.

Впрочем, и в Библии сказано: «Бога не видел никто никогда». То есть, опоры для образного представления и здесь, вроде бы нет, и понятие Бог – бестелесная абстракция – существует само по себе, внутри нас. Вот и в исламе изображать в образах придумки о мире невидимом запрещено, только узоры. В христианстве же понятие Бог получило интерпретации в иконографии, изобразительном искусстве, народном лубке. Так и в китайском языке, хотя имени и иероглифа «Бог» нет, но интерпретация смысла «Главы небесной иерархии» есть. Это либо «Дух» (Шэнь), либо эманации Духа с именами: «Хозяин неба» (Тянь-чжу), либо «Высший [небесный] император» (Шан-ди). Иногда мифический повелитель небес, земли и преисподней «Нефритовый император» (Юй-хуан Дади). Или просто безличное «Небо» (Тянь). Отсюда и «Сын Неба» – Государь. При этом все имена эманаций Духа имеют изобразительную форму.

Соотношение китайских представлений о некой Всевышней безоговорочной силе с тем, что могут вообразить о том же самом люди авраамической традиции – иудеи, христиане, мусульмане – требует развернутых комментариев методом сопоставления.

2.3 Восприятие картины мира

Картину мира люди воспринимают умом и сердцем. То есть, и через логику –аналитически в понятиях, и через чувства – целостно, синтезируя символы и образы. Там, где логика, там – абстрактное. А там, где чувства – там конкретное. Можно сказать: То, что воспринимается умом – аналитически – подходит под рубрику чет (делится пополам). А то, что воспринимается целостно сердцем –подходит под рубрику нечет (не делится пополам). У китайцев то, что делится пополам называется Инь и соотносится с женским, животворящим – земным. А то, что не делится пополам называется Ян и соотносится с мужским, живоначальным – небесным. Можно сказать и так: Инь наполняет пространство, а Ян – время. Человек же находится между небом и землей и выступает конструкцией и чета, и нечета; и женского, и мужского; и земного, и небесного. Соответственно Всевышняя сила космических оснований бытия с позиции ума – чета – логики – называется Закон Мироздания. А воспринимаемые с позиции сердца – чувства – нечета – целостно – называется Воля Неба. Первый псалом Давида учит: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собраниях развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь»! И у китайцев Воля Неба (Тянь-и) не обсуждается.

2.4 Начало бытия

Китайцы, как и библейские евреи, прослеживают свою генеалогию от начала бытия. В китайской традиции о начале бытия повествует Книга о Пути Неба (Дао) и его проявлении (Дэ) – «Дао Дэ Цзин». 42-я глава в прямом переводе повествует: «Дао рождает Одно. Одно рождает Два. Два рождает Три. Три рождает 10 000 вещей». Истолкование того же самого, опираясь на символическую изобразительность иероглифов в контексте китайской традиции, выявляет следующие смыслы: «Путь [Неба] – вечные и безымянные космические основания (начало начал, естественный ход вещей, Закон Мироздания; Истина, о которой нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания) являет Раз – единое (неделимое – нечет) первоначало: небесное мужское Ян. Единое «Раз» раздвоилось – появился чет: земное женское Инь. Раздвоенное размножилось Троицей. Троица (нечет – небесное мужское) дает начало жизни всем вещам (запускает обмен веществ, энергии и информации). Все вещи носят в себе Инь и Ян. Наполнены Ци и образуют гармонию мира (Хэ)».

В Библии начало бытия, пересказ вавилонской космогонии шумеров халдейскими мудрецами, описано так: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Это официальный перевод с древнееврейского на русский язык. Если же толковать древнееврейский текст исходя из грамматических форм ключевых слов, то дополнительно проявятся следующие смыслы: Слово Бог на древнееврейском – Элохим – это множественное число мужского рода (буквально: боги). А слово Дух [Божий] – Руах [Элохим] – это женский род (пневма богов). То есть, Элохим – это Ян: в одном имени нераздельно объединяет множественную сущность мужского начала развития = Троицу живоначальную. Тогда как Руах Элохим – это Инь: суть женская сущность сотворения = Дух животворящий. При этом Дух животворящий соотнесен с тьмой бездны Космоса и водою, без которой жизнь (существование белковых тел) невозможна. То есть, в исходных текстах о начале бытия на древнееврейском языке и в китайских иероглифах, мужская небесная сущность (Элохим-Ян) дает бестелесный толчок сотворения. Тогда как женская земная сущность (Руах-Инь) творит-порождает собственно жизнь белковых тел. Остается добавить, что Элохим как Троицу видел патриарх Авраам, когда Бог явился к нему в виде трех странников (Быт 18:1-16). Троица ветхозаветная в виде трех ангелов изображена на православной канонической иконе Андрея Рублева. Троица в виде трех бестелесных ангелов до раскола являлась и русскому святому Александру Свирскому.

2.5 Устройство мира невидимого

Небо и у китайцев, и в авраамических вероучениях развертывается стратами в иерархию девяти чинов: Китайских драконов – девять и ангельских чинов – крылатых посланников богов – тоже девять.

Когда в XII веке от Рождества Христова Орды Чингисхана создавали Единое государство «от моря до моря», наследники халдейских мудрецов при ставке Великого хана придумали для новой власти глобального масштаба имя Юань с иероглифическим смыслом «Первоначальное творение мира».

Символом этого первоначала стал Синий Дракон (Юань ши Цин-лун). Синий Дракон у китайцев – это Бет (ясность) в каббале и второй ангельский чин: Херувимы (формы или колеса, цвет синий), посредством которых Творец упорядочил муть хаоса.

Иерархия Драконов (могуществ мира невидимого) следующая:

Главный Дракон – золотой с красным отсветом (червонный). Он находится сверху в центре конуса Храма Неба. В каббале это Алеф (возвышенный). Это 1-й ангельский чин – шестикрылый серафим.

Второй Дракон – синий с зелёным отливом. Он находится в алтаре даосских храмов, символизируя Свет с Востока – херувим.

Третий Дракон – черный. Это цвет бездны: бесконечности Космоса; глубины и сокрушительной силы вод. Символ величия первого императора Циньшихуана. Ангельский чин – престолы.

Четвертый Дракон – белый. Это сумма всех цветов (всех возможных проявленных форм мироздания). Это символ гармонии и прагматизма китайских военных кланов. Чин – господства.

Пятый Дракон – желтый. Это число и цвет архетипа Срединного государства великоханьской нации. Это всемогущая безличная Воля Неба, рождающая ярость. Ангельский чин – власти.

Шестой Дракон – фиолетовый с пурпурным отблеском. Это символ безграничного благого влияния (Дэ) центра: императора Срединного государства (Сына Неба) на окраины. Чин – силы.

Седьмой Дракон – зелёный. Это символ тибетского оккультного ордена сокрытого «императора калачакры» (Царя темных миров, в колесе времени листающего книгу судеб). Это символ магии. Это дух бон-по и нацистской геополитики. Ангельский чин – начала.

Восьмой Дракон — коричневый. Это символ образцового императора династии Тан – Тай-цзуна, который «грозностью военной силы искоренил зло и подавил беспорядки, просвещением и добродетелью достиг Великого спокойствия». Чин – архангелы.

Девятый Дракон – красный. Это символ прихода Майтреи – Доброго Будды будущего и конфуцианский символ богатства через прилежание. Это коммунистический и финансовый интернационал. Успех как высшая степень совместного натиска. Чин – ангелы.

Халдейские мудрецы-каббалисты космическую связку небесного нечета и земного чета, как и китайцы в их Срединном государстве символизировали одинаково. Небесным Драконом (символ пространства мироздания, где Дракон в середине Неба) и земным Фениксом (здесь биения сердца: «фибры души» людей). Дракон – это твердь духа победы, а Феникс – это душа и любовь.

Дракон и Феникс играют сферой вращения времени: жемчужиной сокровенной премудрости Божией – Софии, предназначенной не к богатству и власти, но к истоку творчества: мере идей – слову и к Славе! У евреев-каббалистов слова расчленяются на буквы – знаки звуков. У китайцев слова выражают символы целых смыслов – иероглифы. У пифагорейцев единым языком для имен всех идей в мироздании выступает число. У китайцев: в аспекте нечет или чет.

Небесные порождающие числа – это 1, 3, 5 и земные – 2 и 4. Вторая половина натурального ряда – формирующие числа: 6,8,10 – земные, а 7 и 9 – небесные. Если порождающее число – небесный нечет (—), то формирующее будет земным четом (– –) и наоборот.

Драконы, соответственно, отвечают: 1,3,5 – за дела небесные. 2,4,6,8 – за дела земные. 7,9 – за дела подземные (сокровища мира).

В центре – золотой дракон. Янские драконы – 3,5,7,9 – это чистые цвета: черный, желтый, зелёный, красный – справа. Иньские драконы – 2,4,6,8 – это составные цвета: сине-зеленый, белый, фиолетовый, коричневый – слева. Правое и левое, как мужское-янское и женское-иньское, в обыденной жизни присутствует в застежках одежды. Мужские – направо. Женские – налево.

2.6 Престол Духа

В китайском языке иероглифа Бог нет. Но идея безоговорочных космических оснований Воли Неба зафиксирована в иероглифе Дух с чтением Шэнь. В самом древнем начертании этот иероглиф несет смысл схождения энергий с неба тремя столпами, тогда как уровень неба обозначен циклическим знаком – шень – девятое по порядку. То есть смысл иероглифа Дух от Неба аналогичен тому, что в русских сказках называется из «Тридевятого царства».

Символом же поддержки местопребывания неизреченной Всевышней Инстанции выступает третий по порядку «черный дракон» соответствующий ангельскому чину – престолы.

Теперь ещё раз изложим объединенную картину начала бытия:

— Дао рождает Одно – «Раз». Здесь Истина, о которой нельзя сказать ничего определенного, впервые проявилась СИЛОЙ единого (Небо) начала. Эта Сила уже имеет такие имена как: Всевышний, Саваоф, Аллах… Так запустилось развитие: разветвления в витках перемен.

— Единое – Раз – делится на два: одно и иное; мир видимый и невидимый; проявленный и непроявленный; опознаваемый умом – когнито и скрытый от логики – инкогнито; раздвоенный пополам – чет (Инь-темный) и нераздвоенный пополам – нечет (Ян-светлый)

— Одно (—) и иное (– –) вместе образуют Троицу: являют троичную ВОЛЮ НЕБА. Нераздельная Живоначальная Троица запускает обмен веществ, энергии и информайии и порождает все вещи.

— Тоичная эманация Элохим (мужской род, множественное число) – по-китайски истечение Духа Шэнь – есть нечетное мужское начало Ян. А Дух Божий – Руах (женский род ед. число) – по-китайски Дух Цзин – есть четное женское начало Инь. Янский – светлый Дух Шэнь (живоначальный) дает толчек духовной жизни. Иньский – темный Дух Цзин (животворящий) дает толчек телесной жизни.

— За иньский животворящий Дух Цзин (Руах) отвечает седьмой (нечет) Зелёный Дракон подземелья. Ангельский чин – начала.

2.7 Устройство невидимой составляющей человека

Если видимая часть человека-разумного – это его тело, наделенное логикой ума, то невидимая часть это душа, одухотворенная Духом.

В классическом медицинском трактате «Хуан-ди нэйцзин» (Трактат Желтого императора о внутреннем) невидимое устройство человека трактуется так:

«То, что присутствует во мне от Неба, называется Дэ; то, что присутствует во мне от Земли, называется Ци; Дэ течет, Ци простирается, и получается жизнь. Причина, по которой жизнь приходит, называется Цзин (генетический код); то, чем две Цзин схватываются (в зачатии), называется Шэнь. То, что приходит и уходит с Шэнь, называется эфирной душой Хунь; то, что приходит и уходит с Цзин, называется животной душой По» (Ось духа, гл.8).

Эфирная (требующая спасения после смерти тела) душа Хунь зарождается в человеке, будучи привнесена янским (запускает время) началом – духом Шэнь. Витальное (телесное) начало Цзин зарождает в человеке животную (требующую упокоения после смерти тела) душу По. Хунь связана с наследственностью от отца. По связана митохондриально с наследственностью от матери.

Бессмертная (у преслола Черного дракона) эфирная душа называется Тянь Хунь (небесная душа). Квинтэссенция иньского Ци (жизненной силы) называется Лин (Дух земли). Здоровье и долголетие тела напрямую связаны с запасами иньской энергии Лин-ци. Иньская природа (от начал Зелёного дракона) превалирует в физическом теле человека. Хунь и По порознь образуются от двух начал, соединяясь в плоде; порознь они и покидают мир видимый в случае естественной смерти. В случае самоубийства образуется иньский-темный неупокоенный призрак Гуй, который долго не распадается (самоубийц на общих кладбищах не хоронят).Местом средоточения духа Шэнь выступает сердце. Энергии Лин-ци входят между бровями и накапливаются в селезенке. Душа Хунь средоточена в печени (в крови). Душа По – в легких (воздух — среда Зелёного дракона). Упокоенная после смерти душа По (и пусть земля ей будет пухом) вскоре распадается. Бессмертную же душу предков Хунь следует подпитывать ритулами, которые должны совершать те, кто по рождению являются носителями янской первоосновы рода по мужской линии и мужского пола.

Есть полноя уверенность полагать, что до прихода в XV веке (при Иване III) на Русь византийства и последующего в XVII веке (при царе Алексее Михайловиче) «русского раскола» базовая догматика православия (восточного правильного учения) соответсвовала названной реконструкции и имела основанием янский «Дух времени», он же «Дух Истины», по-китайски: Шэнь.

Об этом свидетельствует преамбула указа Хана Золотой Орды Менгу-Тимура о даровании прав православной церкви. Сказано буквально так: «Предвечного Бога силою, Высшей Троицы волею, мое ханское слово….». Ту же формулу «небесных оснований» сохранила летопись благославения дораскольного святого Сергия Радонежского князю Дмитрию Донскому на бой с узурпатором Мамаем:«Иди князь, иди смело. Бог и Святвя Троица помогут тебе» Примечателен и старый перевод первой строки Евангелия от Иоанна: «В начале было Дао… и Дао был Шэнь» (Ин 1:1-2).

То есть до навязанной Ивану III Ватиканом византийской символики – черная хищная птица с раздвоенной головой (Инь); с последующей, навязанной уже жидовствующими в православии (мирополит Московский и всея Руси Зосима) доктриной «Москва – Третий Рим» – русский дух был на 100% (Бог и Святая Троица) янский, космическими основаниями связанный с временем. Тогда как византийство и церковная реформа переключили православный народ на иньские энергии земли. В результате: Россия – женская душа – укоренилась в пространстве тел смирением, терпением, кротостью и покаянием. А всесокрушающий Русский Дух подвига и массового героизма стал возгораться только от сильного сжатия жизни народа обстоятельствами непреодолимой силы выживания в войне. Отчего такие войны и стали называться «Отечественными».

Так, привязав православную русскую душу к земным основаниям (Лин-ци), способность слышать Волю Неба у большинства народов Улуса Джучи была подавлена. Сила Неба осталась с меньшинством кочевых народов Великой Степи, принявших ислам. Правоверным Коран точно говорит: «А слово Троица – оставьте, так вам будет лучше». В результате связанная с основаниями «Силы Неба» цель политического ислама оказалась направленной точно на разгром бездушной государственной тирании «Третьего Рима». Вполне очевидно, что выгода от сшибки бездушия удерживающих с духом победы достанется третьей сторне – скрытым планировщикам, сделавшим ставку на мощные энергии Зелёного дракона.

Задача же небополитиков состоит в том, чтобы создать для разгона самых малых проявлений янского «Духа времени» (Шэнь) технологию бегущей волны, приводящую спящий в апатии народ в состояние психической эпидемии подвига и массового героизма.

Небополитики делают ставку на престол «Духа времени» – энергии Черного дракона и называют свою высокую гуманитарную технологию управления Духом – технологией инкогнито.

Поскольку «цитатное богословие» вот уже 2000 лет трактует вопрос Истины в разных конфессиях по-разному, для создания технологии инкогнито оно мало применимо.

Андрей Петрович Девятов, военный китаевед

  1. Правоверным Коран точно говорит: «А слово Троица – оставьте, так вам будет лучше».
    Это в чьём переводе?
    Вот пара переводов смысла Корана:
    1) Крачковского:
    Сура 4 (100)
    ЖЕНЩИНЫ
    169(171). О обладатели писания! Не излишествуйте в вашей религии и не говорите против Аллаха ничего, кроме истины. Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам, и дух Его. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите – три! Удержитесь, это – лучшее для вас. Поистине, Аллах – только единый бог. Достохвальнее Он того, чтобы у Него был ребенок. Ему – то, что в небесах, и то, что на земле.
    Довольно Аллаха как поручителя!

    2) Кулиева
    100 Сура 4
    Женщины
    171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!

    Так что Девятов похоже не тот смысл в слове “оставьте” выбрал (на примере английского: Девятов выбрал “keep on”, а нужно было “leave”).

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *