Подлинная природа нашего мира.

Вопросы о том,  что же на самом деле представляет собой наш мир,  как он был создан и каково наше подлинное предназначение в нем,  волновали наиболее осознанных представителей человечества во все времена.  Конечно,  натуры,  склонные к панике и пессимизму,  зачастую тяготеют к таким гипотетическим концепциям в отношении  нашего мира, как  «планета-тюрьма»  или же  «человеческая ферма»,  с которой некие «разумные силы»  периодически собирают свою «жатву».   Однако,  две вещи:  возможность нашего сознания влиять на реальность,  которая  отмечена «феноменом наблюдателя» в квантовой физике,   а также наличие свободы воли,  говорят нам,  что на самом деле  все обстоит совсем не так.

Разве обладают свободой воли  заключенные в тюрьме?  Или же  животные,  выращиваемые  на ферме?  Очевидно,  что нет.  В нас же этот дар,  заложен самим Создателем.   Ну а способности  воздействия на реальность этого мира  становятся все более весомыми вместе с «пробуждением» нашего Сознания,  т.е.  увеличением уровня ясности и осознанности.  Пока же  Сознание большинства  людей  продолжает «спать»  и не только в мире сновидений,  но и в обыденной реальности,  где они зачастую действуют неосознанно,  на основе одних лишь внушенных им стереотипов поведения и животных инстинктов.

Но,  возможно,  это как раз и является  первым уровнем вселенской Игры,  ради которой наши сознания и оказались  внутри виртуальной  симуляции  «учебной»  Вселенной,  задача которой  состоит в получении  определенных  навыков и знаний при взаимодейситвии  с миром грубой материи.  И,  вероятнее всего,  способности  «пробуждения»  сознания  и  «раскрытия»  его «дремлющих»  способностей и являются  главным уроком,  который нам предстоит постигнуть  во время «Игры»  на этом  учебном симуляторе. Ну а степень  противодействия нам различных  паразитических сил  этой реальности —  это результат различных по сложности уровней этой Игры.

Примерно такой концепции реальности придерживается и исследователь мира сновидений  А.Панов,  который в своей книге «Школа сновидений»  пишет: «Мы спим, когда бодрствуем здесь, и просыпаемся в  краткие миги ясных снов.  Катастрофическое самоотождествление с материальным планом Земли, на которой по тем или иным причинам мы воплотились, блокирует нашу истинную память.  Мы не можем вспомнить действительные правила великой, прекрасной и страшной Игры, в которую мы когда-то согласились играть по своей воле, Игры, в которой каждая сущность — одновременно и игрок, и карта, и выигрыш, и проигрыш, и сама Игра.   Но мы довольствуемся не Игрой, а играми, игрушками, возней в песочнице.

Почему?  «Жизнь есть сон».   Но есть и дополнительная версия: нынешнее наше положение есть следствие одного из ходов в Игре, и не исключено, что ход был достаточно удачным.   Но время не спит, Игра продолжается, пора делать следующий ход.  Пора просыпаться.

Но прежде должен быть усвоен и понят смысл и урок предыдущего хода, переместившего нас сюда, в этот мир, в это положение.   В основе Мира и миров лежит Тайна, о которой можно сказать совсем немного: она, по определению, не может быть разгадана.   Тайна есть мать Игры, ибо любая игра невозможна без риска и неизвестности.   Риск и неизвестность —это то, что делает мир живым, то есть свободным.

Каждый мир имеет привычку быть бесконечным.   У любой бесконечности есть свои способы длиться, не утомляясь при этом окончательно, потому что любое окончание есть начало.   Все способы длиться основаны на одной из функций тайны, связанной с инерционностью, сопротивлением материи и пространства, с темнотой, косностью, незнанием, забвением, сном, беспамятством.   Все перечисленные понятия не отягощены в данном контексте никакими негативными ассоциациями, потому что — повторимся, — потому что отражают фундаментальное свойство Мироздания иметь длительность, переходящую в бесконечность.

Тайна, по всей видимости, существует вовсе не для того, чтобы мы ее разгадывали, — как вызов ее воспринимает только наш ум.   У Тайны иные функции в мире, на которые можно лишь весьма косвенно и косноязычно указать некоторыми метафорами: например, можно сказать, что назначение тайны в мире сродни балкам в доме, которые поддерживают и скрепляют крышу и потолок, о которых никто не может знать лишь одного: когда именно и почему они рухнут».

Итак,  вся наша жизь —  Игра?   Я правда называю ее немного по-другому  —  Школой Творцов Реальности.   Мы знаем.  что есть симуляторы  самолетов,  на которых пилоты  отрабатывают навыки полетов и  действий в экстремальных  нештатных  ситуациях.   Но подобные симуляторы есть не только у летчиков и пилотов.   А какой симулятор будет у будущих  «творцов реальности»?  Естественно,  что «симулятор»  всей этой реальности,  которым судя по многим признакам,  и является наш мир-голограмма.  И,  как пилот,  отрабатывая различные задачи,  забывает,  что он находится не в настоящей кабине самолета,  то и мы в целях  улучшения «чистоты»  учебного процесса и достижения  наибольшего уровня достоверности,  лишены памяти о том,  как и для чего мы здесь оказались.

Значит  ли это,  что  нам кем-то «запрещено»  об этом знать?  Нет,  не значит.  Иначе мы были бы лишены свободы воли.  А потому,  вероятнее всего,  достижение состояния «пробужденности»  и  «ясности  осознания» является неотъемлемой  частью  самого «учебного процесса»  и признаком перехода  в  более  старших  «класс»  этой самой  Школы Творцов Реальности. Ну а наличие вредоносной паразитической силы  в этой реальности как раз и необходимо для того,  чтобы научиться ее правильной и эффективной нейтрализации,  что согласитесь,  весьма полезно  для  тех,  кто  будет  создавать свои реальности,  поскольку они тоже могут быть захвачены  подобными силами.

Потому тем.  кто действительно готов к пробуждению,  я советую не ныть по поводу трудностей  и не увлекаться  транслированием в свое сознание и подсознание негатива и разного рода «пугалок»,  которые  только  отвлекают от основной  задачи этой Игры,  различные уровни сложности которой  и предстоит пройти в процессе своего обучения.  И если на первых уровнях  сознание  оказывается настолько погруженным  в игру  в материальные «игрушки»,  то на втором,  человек-автарка,  наделенный сознанием,  начинает открывать  миры своей внутренней вселенной и осознает необходимость  работы с собственным сознанием.

Правда,  выйдя из одной иллюзии,  он становится пленником другой.  Сознание является  частью  голограммы Вселенной  именно поэтому,  оно и способно влиять  на реальность.  Но и Вселенная  точно также влияет на Сознание.  Считать же,  что можно  от нее самоизолироваться,  перенеся внимание во «внутреннюю» вселенную  и игнорируя «внешнюю»  реальность  —  крайне ошибочно и нелогично.  Так делают только «младшеклассники»,  которые  только перешли в «средние классы»,  но уже вообразили себя  великими «гуру»  и «знатоками»,  якобы достигшими  пределов познания.  Именно от этого ошибочного галлюционирования и появляют  все явно ошибочные концепции типа «планеты-тюрьмы»  или же «планеты-фермы».

Не случайно  один из величайших умов античности Сократ заявлял:  «Чем больше я знаю,  тем больше понимаю,  насколько мало я знаю».  Это,  кстати,  объясняет  ограниченность кругозора тех «всезнаек»,  которые  легко  начинают галлюционировать  на различных иллюзиях  своего «мессианства»  и «гуруизма»,  считая  свой уровень кругозора  —  пределом знаний  о Вселенной.  Чего никогда не станет делать  любой из «старшеклассников»,  прекрасно осознавая  какой еще долгий путь познания ему предстоит.

Навык гармоничной работы как с «внешней»,  так и с «внутренней» вселенными  дается только после периода неизбежного шарахания из  одной  крайности в другую.   Да и осознание этого  происходит только при  определенном уровне «пробужденности».  При этом,  количество таких уровней  может быть  близко к бесконечности.  Потому-то и не стоит пройдя один-два таких уровня  высоко задирать нос,  воображая себя «великим гуру»  или  «пророком-мессией»,  которому якобы открыты уже все тайны мироздания.  А именно  этим и страдают многие чуть более «продвинутые» по сравнению с основной массой эзотерики.  На самом деле,  мы все здесь друг для друга являемся и учениками и учителями.

Конечно,  «среднеклассник»  знает о  «правилах Игры»  чуть больше  «младшеклассника»,  но участвуя в процессе обучения,  он и сам постигает  навыки учителя,  т.е.  по-прежнему остается  обучаемым.   При этом основное наше обучение  осуществляет  сама реальность посредством различных «знаков мира»,  «символов сновидений»  и прочих «подсказок»,  понимать язык которых  нам и следует научиться для навыков гармоничного взаимодействия.  Но запомните:  призыв А.Панова  и многих других  исследователей  к «пробуждению»  касается только тех,  кто для этого «созрел».  И если вы к этому готовы,  то тогда и нужно начинать осваивать практики «пробуждения»  Сознания как в различных мирах  сновидений,  так и в мире нашей обыденной реальности.  Если же все это вам неинтересно  —  не заморачивайтесь.  Ваше время просто пока еще не пришло.

https://michael101063.livejournal.com/1061713.html

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *