Многие из нас постоянно сталкивается с четвёртым измерением и даже не замечает этого. Сейчас я открою вам «страшную тайну», как представить себе не только четвёртое измерение, но и все последующие: включите компьютер, запустите любую 3D ходилку-стрелялку. Поздравляю! Вы видите трёхмерный мир из четвёртого измерения!
Игровой мир является трёхмерным, так как герой перемещается во всех трёх плоскостях. А мы по отношению к комп-герою находимся вне его трёхмерного мира в четвёртом измерении. Пусть этот комп-герой попробует выпрыгнуть в наше пространство, или хотя бы представить себе его!
С другой стороны, а где расположены километры пространства, по которому путешествует комп-герой? Ведь бедняга честно топает из точки А в точку Б с определённой скоростью и тратит на это время и силы. Тут вполне можно сказать, что все эти километры находятся относительно нас тоже в четвёртом измерении, только расположенном «ниже» нашего мира. А если мы запустим ещё одну игру на этом же компе, то её трёхмерный мир будет являться параллельным миром по отношению к первой игре.
Точно также обстоит дело и с нашей реальностью. Мы находимся внутри вселенского суперкомпьютера, точнее, в одной из многочисленных «3D-реальностей». Создатель этого Компьютера – Бог. Программисты, сисадмины и сисопы – всякие локальные боги, демиурги, духи, ангелы и демоны. Рядовые юзеры – наши души. По отношению к нам души находятся в «верхнем» четвёртом измерении. Наш мозг – биоинтерфейс, подключенный с помощью wireless к глобальной сети «верхнего» четвёртого измерения и к своей душе. Наши души с помощью неведомого Bluetooth управляют нами, но не прямо, не так как в нашей «ходилке», а методом наведения эмоций, желаний, устремлений, оставляя нам способность самостоятельного принятия решений. Нажатие кнопки «вперёд», это возникновение желания «я хочу туда!», а, например, «назад» – «я туда не хочу!». Это называется голосом сверхсознания. Кстати, это не то же, что подсознание! Подсознание, это набор подпрограмм телесного и примитивно-общественного существования. Оно также управляет нами посредством чувств и эмоций. Ну что ж делать, если подсознание не говорит с нами человеческим языком потому, что тупое, а сверхсознание уже мы сознательно не в состоянии понять…
Существуют и параллельные миры – параллельно выполняющиеся «программы». Эти миры находятся по отношению к нам в «боковых» четвёртых измерениях. Вот как много набралось четвёртых измерений! А если учесть, что эти измерения тоже являются трёхмерными мирами, то вполне можно насчитать десятки, сотни и тысячи измерений, не пересекающихся с нашими «реальными» тремя.
А как попасть в какое-нибудь четвёртое измерение? Почти невозможно, но попробуем представить, что какая-нибудь душа одновременно управляет телами в разных параллельных мирах. Пока одно тело спит (вот она – возможная разгадка сна!), душа занимается либо своими делами, либо «играет на другом поле». А если эта душа чего-нито смыслит в своей технике на уровне продвинутого юзера, то для решения какой-либо задачи вполне может соединить интерфейсы-мозги своих тел в разных мирах напрямую. Поскольку в нашем мозге искусственно отключены многие контуры связи и целые рабочие секции, то ни мы, ни наша душа не можем по своей воле выйти за разрешённые рамки. Но иногда, вследствие травмы или болезни, блоки разрушаются, и счастливчик получает в своё распоряжение дополнительные каналы связи. Ну а ежели за дело возьмётся ангел или демон из особо могучих, то они вполне могут телесно перебросить «избранного» в параллельный мир. А вот в «верхнее» или «нижнее» четвёртые измерения попасть в своём теле никак не получится. Не верите? Попробуйте попасть в гости к своему комп-герою. Так что остаются только варианты внетелесного, «чисторазумного» или «аватарного» присутствия.
Кстати, этот вид посещения «верхнего» четвёртого измерения практикуется во всех медитативных техниках, отключающих сознание. Но можно и нужно пытаться СОЗНАТЕЛЬНО понять миры других измерений, ведь во всех слоях присутствуют похожие закономерности, во всех слоях протекают похожие процессы. Вполне легитимно можно рассматривать все слои сквозь призму нашей реальности и с применением обычной логики и здравого смысла. А если ещё и попросить свою душеньку переговорить с сисадмином на предмет широкополосного доступа, да к закрытым серверам, то вот вам и рецепт «как стать Мессией». Следует заметить, что только подготовленный мозг сможет адекватно воспринять «подключение» и воспользоваться им, в противном случае сумасшествие гарантировано. Шизофреники, видимо, как раз и имеют неконтролируемый ими доступ к другим слоям бытия, проникают в «боковые» или «вертикальные» четвёртые измерения. Нет бы наслаждаться и учиться пользоваться этим, так нет, бедолаги не знают, как и где укрыться от потусторонних голосов. Лечение же заключается в кардинальном отуплении мозга, делающим невозможным не просто ловить посторонние волны, но и свои собственные.
Ещё одна сложность путешествий в иных реальностях, это то, что можно наткнуться на мелких пакостников. Вот они-то и обеспечат и голоса, и «мудрые» советы. Будут с наслаждением наблюдать за попытками реципиента разобраться в происходящем, за его мучениями или потугами исполнить «божественные» пожелания и приказы.
Есть вероятность, что пресловутый «квантовый переход», ожидающий всех нас в близком будущем, это ни что иное, как подключение незадействованных контуров мозга. Появятся, соответственно, и дополнительные возможности. Понятно, что воспользоваться этим подарком и стать магами (ведунами, волшебниками, волхвами) смогут только готовые к такому «перевороту в мозгах» люди. Они станут основой слоя ЭДМ (Этап Делания Мира), станут новой Элитой, которая возглавит человечество и поведёт за собой. Остальные же просто продолжат обучение в школе под названием «Земная жизнь».
Будущий «Мир Правителей» станет намного лучше, справедливее и разумнее ныне действующего «Мира Торговцев». Вот только безболезненно смена парадигм никогда не проходит, так что приготовьте ложки (дерьмо расхлёбывать), если не уверены, что являетесь потенциальными людьми ЭДМ. Если уверены – то БП для вас, это не Большой Песец, а Большой Переход, открывающий головокружительные перспективы.
********************************************
Применяя понятие массива рекурсивно, то есть вкладывая одни массивы в другие, можно ввести иерархическую систему массивов для описания более крупных пространственных объектов:
- Точка – массив координат в текущем пространстве;
- Линия – массив точек (матрица);
- Страница – массив линий («куб»);
- Книга – массив страниц («гиперкуб»);
- Книжная полка – массив книг (массив 5-го порядка);
- Книжный шкаф – массив полок (массив 6-го порядка);
- Книгохранилище – массив шкафов (массив 7-го порядка).
Приведём ещё один пример применения моделей пространства на основе вложенных многомерных массивов:
- Атом – (одномерный) массив координат;
- Молекула – (двухмерный) массив атомов;
- Тело – (трёхмерный) массив молекул;
- Небесное тело – (четырёхмерный) массив тел;
- Звёздная система – (пятимерный) массив небесных тел;
- Галактика – (шестимерный) массив звёздных систем;
- Вселенная – (семимерный) массив Галактик.
Принцип сущностей
Попробуем теперь от идеи конструирования мифических якобы «четырёхмерных» объектов перейти к реальным сущностям, чтобы взглянуть на мир как бы изнутри, то есть их «глазами». Предположим также, что в пространстве любой размерности (например, в трёхмерном пространстве) могут одновременно пребывать существа разного уровня развития, с разными возможностями по перемещению в пространстве, то есть с разным числом измерений.
Начнём с камней. К этой же группе можно причислить также «тессеракты», «симплексы» и все прочие многогранники. Это всё пассивные объекты, не способные к движению ни в одном из направлений. Поэтому отнесём их к категории «существ» нулевой размерности.
К одномерным сущностям можно отнести растения, которые имеют возможность «двигаться» только в одном направлении (в «направлении» увеличения своих размеров) с жёсткой привязкой к одной конкретной точке пространства.
Двухмерными существами назовём тех, кто будет способен перемещаться в двух направлениях, то есть в пределах поверхности. Даже если эта поверхность имеет сложные очертания и переходит, например, с поверхности почвы в поверхность ствола дерева.
Простая аналогия позволяет предположить, что трёхмерные существа должны иметь способность перемещаться в 3-х различных направлениях. Например, они должны уметь не только ползать, но и ходить, прыгать или летать.
Та же аналогия приводит нас к выводу об обязательном наличии у четырёхмерных сущностей четвёртой сверх способности к перемещению в 4-м направлении. Таким направлением может стать движение внутрь трёхмерных объектов.
Свойствами 4-х мерных сущностей обладают, например, эфир (радиоволны), радиоактивные ядра гелия (альфа-частицы), вирусы и так далее.
- Выводы :
- 1. Четырёхмерные сущности невидимы. Например, размеры вируса лишь на два порядка превышают размеры атома. На острие иглы могут свободно разместиться 100 000 вирусов гриппа.
- 2. Логично предположить, что невидимые четырёхмерные сущности обитают в невидимом четырёхмерном пространстве.
- 3. Четырёхмерное пространство должно обладать очень тонкой структурой. Например, пространством обитания вируса является биологическая клетка, размеры которой измеряются нанометрами (1 нм = 1/1000000000 м).
- 4. Координатная «ось» четвёртого измерения направлена внутрь трёхмерного пространства.
- 5. Само по себе четырёхмерное пространство и четырёхмерные сущности трёхмерны. Однако относительно трёхмерного пространства они обладают свойствами 4-го измерения.