Правящие элиты и символика.

Давайте поговорим о непреходящем интересе правящих элит к различной символике: гербам, гимнам, печатям, юниформам, знакам отличия, логотипам компаний, астрологии, религиозным символам и т. д. Что стоит за этим интересом?

То, что подаётся широкой публике в газетах и по радио под названием «астрологический прогноз», представляет собой жуткую профанацию. Во-первых, солнечный знак, то есть положение одной планеты (в астрологии Солнце и Луна считаются планетами) в Зодиакальном круге мало что говорит о конкретном человеке. В классической астрологии Солнце отвечает за характер волеизъявлений, фигуру начальника, отца или мужа и некоторые другие моменты, к которым жизнь человека не сводится. В газетных гороскопах вообще не обсуждается положение остальных планет, таких как Марс (напряжённая работа, война), Венера (социальная жизнь, красота, любовь), Меркурий (ум, торговля, бизнес), Сатурн, Юпитер, Уран, Плутон… Сила планет, аспекты между ними, многие транзиты, астрологические дома тоже остаются за кадром. В итоге более 99% информации, которую квалифицированный астролог мог бы извлечь из индивидуального гороскопа, пропадает. Во-вторых, в отсутствие настоящего астролога интерпретация не работает. Потому что символы открывают свои откровения не всем людям, а только тем, кто специально обучен искусству их интерпретации и на них настроен. Попробуйте-ка читатель, разобрать что-нибудь на китайском.

БА, СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ!

Вообще говоря, символизм — очень широкое понятие. Любое слово языка — это символ того или иного явления/предмета/события. И правящие элиты, когда им нужно, устраивают подмену символов, чтобы народ ни о чём не догадывался. Например, печать денег, чреватую ценовой инфляцией, центральные банкиры в прошлом десятилетии переименовали в «количественное смягчение». Получился мудрёный экономический термин, по первым ощущениям — положительного толка. Дескать, кому-то там становится мягче.

Как вы думаете, читатель, почему для одного и того же вещества, каррагена, существует более двух десятков разных названий? На английском: Algas, Algue Rouge Marine, Carrageen, Carrageenin, Carragenano, Carragenina, Carragheenan, Carraghénane, Carraghénine, Chondrus crispus, Chondrus Extract, Euchema species, Extrait de Mousse d’Irlande, Galgarine, Gigartina chamissoi, Gigartina mamillosa, Gigartina skottsbergii, Irish Moss Algae, Irish Moss Extract, Mousse d’Irlande, Red Marine Algae. Потому что карраген используется в качестве пищевой добавки, которая вредит нашему здоровью, и когда регуляторы запрещают его применение, производители добавки просто переименовывают свою продукцию.

Элиты притворяются, что заботятся о народе, дают ему хлеба и зрелищ. Что это за хлеб? Мировой рынок продуктов питания и напитков контролируют десять транснациональных корпораций: Nestle, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever, Danone, General Mills, Kellogg’s, Mars, Associated British Foods и Mondelez. В пищевой индустрии, как и других отраслях, заработать большие деньги можно только на крупном централизованном производстве. И для того, чтобы продукты питания не испортились пока их везут к потребителям за сотни и тысячи километров, а потом могли ещё долго лежать на полках, эти продукты нужно отравить пищевыми добавками. И элиты страшно боятся, что народ перестанет ходить за едой в магазины, переключившись на собственный огород, а любимым продуктом назовёт не Марс и не Сникерс, а пирожки родной бабушки Тани. А теперь перейдём к теме зрелищ.

ЕСЛИ ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТ, ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО?

Те читатели, которым довелось жить в СССР, наверняка помнят такой новогодний атрибут, как пятиконечные ёлочные звёзды с электрическими лампочками внутри. Сходство башен Московского Кремля, украшенных рубиновыми звёздами, и домашних ёлок не случайно: по замыслу партийных функционеров, радостная атмосфера новогоднего праздника у граждан должна на подсознательном уровне ассоциироваться с Кремлём.

Глядя на государственный герб, гражданин должен прочувствовать мощь державы, видя стража порядка в юниформе, должен ощутить силу правоохранительных органов, а слушая гимн — преисполниться любви и благодарности к отчизне.

По всему миру молодёжь знает и любит символ молнии, который наносили на лицо Дэвид Боуи, Леди Гага и другие элитистские рок-звёзды. Десятки миллионов юношей и девушек по всей планете мечтают стать хотя бы чуть-чуть похожими на своих кумиров. И вот элиты несут им счастье — разворачивают криптовалютный проект Electroneum, в котором в логотипе цифровой монетки изображена любимая молния. Ах!

Масштаб проекта поражает воображение. Создатели криптовалюты Electroneum (ETN) намереваются в странах третьего мира охватить 1,7 миллиарда (!) человек, до сих пор не имеющих доступа к банковским услугам. Главным инструментом для криптоплатежей будет смартфон.

Команда Electroneum уже выпустила оформленный в фирменном стиле смартфон Electroneum M1 за минимально возможную цену — 80 долларов. Самое примечательное то, что в новинке реализована концепция мобильного майнинга. Как обещают её создатели, пользователь сможет каждый месяц на своём смартфоне майнить криптоденежку на сумму до трёх долларов — весьма значительную для людей, живущих в третьем мире на 30-70 долларов в месяц.

Если вы внимательно посмотрите интервью с руководителем команды Electroneum (не забудьте включить субтитры), вы обнаружите две вещи. Во-первых, он вдохновенно повторяет мантры глобалистов, такие как «устойчивое развитие», «борьба с климатическими изменениями» и «глобальная цифровая революция». Во-вторых, поддержка узлов блокчейновой сети Electroneum доверена некоммерческим негосударственным организациям (NGOs, Non-governmental organizations). Подобные организации, по замыслу глобалистски настроенных элит, заменят государственные ведомства во всех странах, когда мир перейдёт под управление Общемирового правительства, а национальные правительства развалятся от банального отсутствия денег. После того, как сотовые операторы и благотворительные организации раздадут населению смартфоны со встроенными криптокошельками, которые будут майнить крипту, народ отвернётся от национальных валют.

Для бедняков разрабатываются «недосмартфоны» (Smart feature phone) примерно за 25 долларов. Эти трубки будут иметь ограниченный набор функций для того, чтобы производитель мог снизить их цену, ограничив пользователя узким кругом «нужных» программных приложений.

НЕ БУДЬ СТОЛЬ ГЛУП, ИДИ-КА В КЛУБ

Что касается популярного мессенджера Telegram, которому американские регуляторы не позволяют ввести собственную криптовалюту, то здесь всё просто: владелец мессенджера Павел Дуров не принадлежит к клубу элит.

А криптовалюта Libra от Facebook провалилась по очень простой причине. Это не коммерческий, а пиар-проект. Шумиха вокруг Libra создана элитами для того, чтобы начать приучать население к мысли о каждодневном использовании криптовалют.

В отличие от обычных людей, элиты считают взяточничество полезным и даже необходимым явлением, которое нужно распространять как можно шире. Контролируемые ими кредитные банки дают взятки населению в виде процентов по депозитам, а скоро к этому добавятся взятки в форме мобильного майнинга криптовалют — для того, чтобы граждане стали революционерами.

С МИРА ПО НИТКЕ — ВОРУ В КАРМАН

Официальная история о том, как возник видеохостинг Youtube, звучит следующим образом. В 2005 году три парня придумали гениальную бизнес-модель, ради которой решили начать собственное дело (подробнее смотрите, например, здесь). Эта легенда — лапша на уши обывателям. Заявка на патент, описывающая схему бизнеса с показом рекламы по схеме Youtube, была подана в американское патентное ведомство ещё в 1999 году. Посмотрите на документ своими глазами, щёлкнув здесь. В заявке отлично расписана бизнес-идея и даже приведён макет будущей страницы хостинговой web-службы. Патент под номером US 6,188,398 B1 был выдан заявителям из Голливуда в феврале 2001 года, и только через четыре года после этого «три парня придумали гениальную бизнес-модель Youtube».

Youtube — это элитистский проект, созданный с несколькими целями. Конечно же, это первая цель — это наладить бизнес с использованием результатов народного творчества. Кстати, мы уже писали в заметках «Страшный сон правящих элит» на «Энерговекторе» о том, как элиты монетизируют народное негодование, направленное против них же самих. В случае Youtube элиты опираются на чужую интеллектуальную собственность, играя на тщеславии людей и их желании создать свой маленький бизнес.

ЦЕНЗУРА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

Вторая цель создания Youtube — мягкое управление общественным мнением и настроениями. Откройте Википедию и найдите раздел «Inter Mirifica». Там вы обнаружите, что Католическая церковь в 1963 году «по прирождённому праву» объявила все средства массовой коммуникации своей собственностью «в той мере, в какой их можно использовать для христианского воспитания и спасения душ».

Формулировка очень скользкая, но понятно, что практически любое средство массовой коммуникации можно на 100% использовать для христианского воспитания и спасения душ. Следовательно, все СМИ и социальные сети на 100% принадлежат Католической церкви «по прирождённому праву». И хостинг Youtube тоже принадлежит. И попробуйте возразить против высших гуманитарных ценностей!

Поначалу система влияния на умы в Ютьюбе была очень тонкой и малозаметной. В алгоритмы показов были заложены преимущества для благоприятных (с точки зрения цензуры) материалов. И зрителям чаще попадались одобренные или просто безобидные авторы и ролики, чем крамольные. Однако в 2019-м многое переменилось. Резко участились случаи удаления с Youtube отдельных записей и целых авторских каналов. Видимо, протест в обществе достиг такого уровня, что мягкими методами типа теневого запрета (Shadow banning) его уже не подавить.

Третья цель Youtube — организовать автоматическую систему политической слежки. Если Facebook в основном фиксирует события, происходящие с пользователями, — кто в какой стране или городе побывал, какой театр или ресторан посетил, что там видел, с кем встречался, то Youtube незаметно залезает прямо нам в душу. По перечню просмотренных и недосмотренных роликов, отметкам «понравилось» и «не понравилось» и даже моментам, когда эти отметки были сделаны, по комментариям зрителей вычисляются глубинные интересы каждого пользователя, его политические убеждения, психическое состояние и т. д.

СОЛИДНЫЙ СТАЖ

Стоит отметить, что всё это было создано не на пустом месте. Спецслужбы следят за гражданами через средства массовой коммуникации уже добрые две сотни лет. Как только появилась государственная почта, на ней стали фиксировать информацию о том, кто кому и когда отправлял письма и посылки. Не обязательно вскрывать каждый конверт — по одному только перечню адресатов можно очень многое сказать о человеке. Так что составить полный список декабристов царскому правительству было несложно.

Сегодня шпионаж идёт уже в открытую. Операционные системы запрашивают разрешение отслеживать местоположение пользователя. И если он откажется, игнорируют отказ. Майкрософтовская социальная сеть LinkedIn, отбросив все правила приличия, настойчиво предлагает каждому поделиться с ней адресной книгой из почтовой программы. Дескать, так нам будет легче вычислить ваших друзей и потенциальных сообщников.

Продолжение фантастики следует…

__________________________________

Еще больше интересных материалов ищите на нашем портале  Энерговектор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *