Падма. Точка сборки.

В статье «Частица Ра, «золотое яйцо» и Сочение Вселенной» я обещала описать процесс подъёма энергии Па́дмы. В ней я изложила основу появления частицы «РА», поэтому, чтобы избежать непонимания, рекомендую прочесть сначала её.

Свет не существует сам по себе, его излучает материя. Любое тело, начиная от атома, обладает характерной аурой, которую называют «спектром». По спектрам распознают составы веществ, это общеизвестный факт. Некоторых смешит слово «аура», однако, если угодно – «спектры», как  свойство материи никуда не девается, когда из молекул складываются тела! А даже более – они усложняются, а в теле человека практически непостижимым образом! Медики работают именно с ней, внося изменения в вещественный состав организма, просто не подозревают об этом. Аура – это энергетическая составляющая тела, настоящий обмен происходит в диапазоне её спектров, а уже потом проявляется в изменении свойств тела. Это сфера действия электромагнитных импульсов, обрабатываемых структурой головного мозга, потому химическое понятие «валентность» для этого уровня остаётся в своём неизменном виде. Даже психология апеллирует к термину «амбивалентность», подразумевая некую незримую причинно-следственную связь в психике человека. Аура – душа и разум тела. На этом уровне взаимодействует вся материя, связываясь и объединяясь в системы, проводящие эфир, прокладывающие сквозь себя пути энергии.

Если не терять нить данной логики, то станет понятно, что человеческий разум – это и есть его аура. Я уже говорила, что разум представляет собой структурированный эфир. Если исходить от субстанционального эфира, т.е. некоей массы, то структурировать его может форма, обеспечивающая гармоническое восхождение. Таким образом, о теле следует говорить, как о преобразователе энергии. Примитивное тело, пропустив сквозь себя эфир и увеличив частоту колебаний его потока всего лишь вдвое – уже преобразователь энергии, хотя он ещё и не разум. Если  это камень в кладке здания, то он становится частью дальнейшего восхождения эфирного потока. Если здание построено по канонам «золотого сечения», то преобразование становится совершенным, т.е. доводящим его до высоты октавы. Таким образом, камень, огранённый и вправленный ли в оправу, или ставший блоком храма становится либо самоценным, либо частью всеобщего собора сложной системой-преобразователем энергии в комплекс «РА». Никакой камень, конечно, не обладает разумом, смысл ему придаёт человек, построивший из таких камней храм. Благодаря своему созидательному уму, человек обеспечивает себе среду, усиливающую его собственную энергетику. Античная архитектура отражает именно такой подход. Тело человека – это форма, в которой эфир обретает свой высший статус, в нём он становится разумом. Всё остальное обретает свою разумность в его руках, даже планета Земля, требующая защиты.

Цивилизация  — это высший уровень собора на Земле, который не ограничивается рамками одной планеты. Вселенная непрерывна в своём выражении, потому имеет продолжение в виде Вселенского Собора и соответственно – Вселенского Разума. Хотя это тема отдельного разговора, я коснусь её в части понимания Бога. Вселенский разум множествен, к такому выводу неминуемо приходишь, когда следуешь по пути валентности материи.

Человек становится вместилищем разума не только потому, что его тело обладает гармонией «золотого сечения», даже и с очень развитым мозгом, носитель огромного потенциала не может, просто потребляя еду и размножаясь, преобразовывать энергию до уровня РА. Система не работает только потому, что она есть. Даже компьютер для обращения к его «мозгу» требуется подключить к сети, иначе он просто представляет собой груду железа и пластика, пусть и с прекрасным дизайном. Человеку тоже требуется подключение, но к единой энергетической сети – Вселенскому Разуму. Однако, здесь нас ожидает самое настоящее огорчение, т.к. оказывается, что каждый человек подключён не к высшим сферам, а к системе, паразитирующей на его разуме, а вернее без «РА» — просто «уме», замыкая его на самом себе. Большинство даже не подозревает, что его эксплуатирует механический разум — ложный энергетический контур, ведущий индивидуума и в целом всё человечество к пропасти. Антонио Менегетти – основоположник онтопсихологии назвал его «монитором отклонения». Это большая тема, и тоже касается энергетики человека, но она не связана с «золотым сечением», которое нас сейчас интересует, поэтому отложим её на потом.

Я соблюла достаточно условностей, чтобы привести вас к мысли о том, что медитация кундалины (на достижение эффекта левитации) и в целом любая медитация – это работа с собственной аурой. Если что-то пошло не так, как заложено Природой, человек имеет возможность восстановиться в своём изначальном – истинном статусе. Мысль человека обладает силой направления эфира, но исключительно в рамках действия Закона Мироздания. Головной мозг собирает в себе все вибрации тела и, естественно, способен направлять всю энергию тела в русло, проложенное мировоззрением. А уж о результатах его деятельности можно судить по соответствию последнего Закону Мироздания. Когда я говорю о силе мысли, то вкладываю в это буквальный смысл. Чтобы понять, о чём речь, предлагаю произвести небольшой опыт:

Смастерите простой маятник из ниточки и небольшого грузика, можно кольца. Длина нити должна быть достаточной, чтобы сидя за столом и держа её за свободный конец, была возможность наблюдать поведение маятника над столешницей. Сядьте на стул, поставьте локти на стол, удерживая ваш маятник двумя руками. Успокойте дыхание, застыньте в этой позе, обеспечив маятнику полную неподвижность. Теперь зафиксируйте всё ваше внимание на грузике и мысленно указывайте ему траекторию вращения по кругу, или из стороны в сторону. Не сразу,  но проявив терпение и не ослабевая концентрации, вы увидите, что грузик тронулся по пути, очерченному вашей мыслью.

Мысль – это направленный вектор, энергетический луч. То же самое делает человек, вращающий «змейку» — кундалини. Конечно, змея – это лишь образ силового круг вектора, необходимый для создания вихря в ауре, в своём роде циклона. С помощью этого образа удаётся вызвать в теле достаточно мощное движение, ощущаемое, как гул двигателя. Я хочу сказать, что для человека знающего о существовании эфира в этом нет никакой мистики, тем более для исследователей желающих понять причину «золотого сечения» в природе и способ добычи энергии из атмосферы. Ведь речь идёт именно об этом! Эзотерика должна не пугать, а обеспечивать эволюцию. Да, она не сохранила знания, как построить летательный аппарат на основе эфирного резонанса, но она сохранила самую суть: память о том, как к этому прийти через осмысление системы чакр. Это нужно не только тибетским монахам. Живя эзотерикой и сохраняя себя, они берегли наиболее важную часть Древнего Знания, в надежде на то, что оно достигнет… нет, не таких же, как они монахов, а учёных, инженеров, архитекторов, художников, музыкантов, врачей и всех тех, от кого зависит судьба эволюции на планете Земля.

Потому уже продолжу без обиняков. Я провернула это дело со своей аурой и получила результат в виде открывшейся мне тайны мироздания. У меня одно желание успеть достучаться до тех, кто использует это знание для создания принципиально новых технологий, основанных на единственном и самом реальном Законе Мироздания – материализации элементов из эфира и Сочения (эманации) Вселенной.

Далее идёт описание возникновения элемента «РА», не атома, а такого большого, в который помещается человек, но то же самое происходит и на молекулярном уровне (Вселенная фрактальна), в телах генерирующих энергию «РА». Гениальный Леонардо да Винчи нам в этом поможет.

Падма. Точка сборки Тara

Что мы видим: человека внутри сферы. Отсюда исходят все вопросы исследователей античного наследия, ищущие связь пропорций человека со зданиями того периода. И ведь действительно стоят на верном пути, ибо круг на рисунке – это на самом деле сфера – элемент, сопряжённый Земле осциллятор. Но, чтобы ауре человека так «потолстеть» необходимо применение специальной методики, ибо в действительности она у человека тонкая и мутная. Таковой является кундалини-медитация, целью которой является превращение ауры человека в элемент «РА». Это очень древняя практика, если ни самая древняя на Земле и, собственно, представляет собой технологию подъёма энергии в любом теле. Исследователи, занимающиеся поиском технологии бесшумной левитации и ищущие ответ на вопрос «как древние перетаскивали огромные мегалиты» и создавали летающие колесницы, откроют эту тайну в описываемой далее медитации. Поняв суть, останется лишь воплотить этот принцип в материалах и конструкциях. Полагаю, на этом весь иронический запас насмешников будет исчерпан, а его место займёт деятельное и полезное уму любопытство.

Любой имеющий опыт вращения маятника, способен проделать то же самое с воображаемой змеёй у себя под ступнями. Эзотерика сообщает нам о том, что кундалини-змейка свёрнута в три с половиной оборота. Однако, уже имея опыт расшифровывания образов и символов Сана́тана-Дха́рмы, полагаю, что не в 3,5, а  в три «с хвостиком». Почему? Да потому что речь идёт об отношении длины «змеи» к траектории своего движения, равной числу «Пи», т.е. 3,14. Такая вот «мистика» числа π, наблюдаемая, причём в комплексе пирамид в Гизе, и на поверку связанная с частицей «РА». Кстати, обратите внимание на рисунок Леонардо: помимо круга, фигура человека вписана ещё и в «странный» не совпадающий с очевидными параметрами круга, квадрат. Но если исходить из логики элемента, то ничего необычного в нём нет, т.к. его периметр равен периметру круга. Если человек поднимет руки, то его тело займёт прямоугольник с квадратурой того же круга. То есть, какую бы позу человек не принимал, он будет всегда оставаться в рамках влияния своей аурической сферы. Для тела, призванного генерировать энергию «РА» это имеет принципиальное значение. Так, параметры пирамид в Гизе отражают параметры сферы. А к этой теме я тоже планирую вернуться, с целью представить вам древнюю энергетическую станцию, основанную на знании Закона Мироздания.

Итак, вихрь под ногами человека взбивает его ауру, которая постепенно превращается в невидимый огромный пузырь, внутри которого находится тело. Это первый элемент Падмы с центром у основания копчика. Вначале (до возникновения второго элемента) он даже больше того, что изобразил Леонардо да Винчи. Но бесконечно он расширяться не может, т.к. этому препятствуют давление атмосферы и физические параметры тела, потому он делится, но не отделяя от себя часть во вне, а вминаясь внутрь себя. Вращающаяся  и разделившаяся сфера отдаёт свой импульс меньшей, погруженной внутрь неё. Так возникает вторая чакра (часть восходящей цепи элементов «РА») с центром выше первой. С чего я это взяла? Я заметила, что вращая свою кундалину под ступнями, спустя время в медитации наступает неожиданный и резкий перелом, похожий на сброс энергии конденсатором. Он ощущается резкой вспышкой энергии, сопровождающейся не контролируемым мощным выдохом через нос и ощущением перемещения эпицентра вращения выше. Жаль нет оборудования это зафиксировать, а то я была бы более убедительна. К сожалению, приходится довольствоваться пока только моими субъективными ощущениями от эксперимента над собой.

Надо сказать, что размещение центров чакр обусловливает именно тело: вертикальное взаимное расположение частей и органов человека создаёт естественный подъём энергии, головной мозг излучает наибольший диапазон частот и включает наиболее высокие частоты. Сферы-чакры притягиваются сообразно своим собственным колебаниям, при этом они гармонизируют работу органов в сфере своего охвата. Но сейчас не об этом.

Начало матрёшки заложено. Возможно даже, слово «матрёшка» произошло от слова «матрица», тем более, что эта русская игрушка в действительности отражает Закон Мироздания, т.к. символизирует собою частицу «РА», которая и есть матрица мироздания. Матрёшка – неотъемлемый атрибут русской культуры. Это к вопросу о преемственности Знания.

И, наконец, раскрываю тайну «золотого сечения». Оно возникает вместе с материализацией элемента «РА». Далее, выделяю жирным, чтобы не рассеивалось внимание.

Внутренняя сфера-чакра, естественно, не может быть равной внешней, она меньше и ровно на столько, чтобы не разрушать сферу-родителя и сохраниться самой внутри неё в целости и сохранности.

Вращается она быстрее внешней, сообразно своему размеру и в связи инерцией, провоцируемой внешней (бо́льшей) сферой и наследуемой всеми остальными.  

Слои чакрального элемента не сливаемы, ввиду инертности сфер, составляющих элемент «РА».

Они возникают непрерывной цепью, в которой каждая предыдущая сфера, как будто догоняет следующую – внутри себя, меньшую.

Алгоритм повторяется до седьмой чакры по инерции, к тому моменту умножающейся вдвое, ведь целостный спектр – это та же октава. То есть, первая чакра «настигает» седьмую сферу, собирая пять промежуточных, в один квантовый виток непрерывно удаляющегося потока материализации слоёв частицы.

В результате чего, между седьмой и первой чакрами (слоями «РА») возникает электромагнитный резонанс, чем завершается цикл, проявляющийся диапазоном спектра. В этот момент внутри первой чакры все остальные, оборачиваясь по спирали, сливаются в едином центре, являя элемент «РА».

Между чакрами-слоями возникают сферы мощного энергетического обмена и плазма, и устанавливается баланс, основанный на «золотой» середине, которая вовсе не посередине, а в пропорции 1,618.

Таким образом, возникает ритм «золотого сечения» в Природе, создающий вектор восхождения, направленный к центру «РА», который с огромной силой прорывается в пространство космического эфира, о чём рассказывалось в статье «Частица «РА», «золотое яйцо» и Сочение Вселенной».

«РА» — поток и он бесконечен.

Человек своим телом определяет ось частицы «РА» и в итоге оказывается пронизанным семью, вращающимися внутри друг друга, сферами.

Ниже привожу общеизвестную схему расположения чакр.

Падма. Точка сборки Тara

Далее — то же самое, но с наложением сфер, чтобы продемонстрировать трансформацию Падмы в «РА».

Падма. Точка сборки Тara

Падма. Точка сборки Тara

Чакры собираются в общем центре и вызывают левитацию и свечение ауры. Точка сборки находится прямо над головой. Этот момент сопровождается очень сильными ощущениями, выдержать которые может едва ли каждый. Но это ещё не всё, что происходит в момент сборки чакр. На первом изображении в виде «в профиль» изображены воронки – это вихри провоцируемые кундалиной. У первой и верхней чакры они располагаются на одной оси перпендикулярной поверхности Земли и составляют пару-основу, средние пять чакр имеют свою пару воронок перпендикулярных основной оси. Нижняя и верхняя чакры состоят в октавном резонансе и определяют вектор движения энергии вверх. Если посмотреть на сферу снаружи, что окажется, что все воронки чакр вращаются по часовой стрелке. Так сложилось на Земле и вообще Вселенной. Вспомните правило «правой руки», или буравчика. Сейчас вам должна быть понятна природа этого явления, связанного с гравитацией. Если представить, что человек занимает сферу Земли, то под ногами у него будет Южный полюс, а над головой Северный. Вообще с Северным полюсом и Полярной звездой всё совсем не так, как вы думаете, но это тема для новой статьи.

Парные вихри вращаются по часовой стрелке на скручивание, создавая сильное напряжение в точке схода. Если представить собою два колеса на оси, то они катятся не в одну сторону, а вокруг центра оси, по кругу, как на водяной мельнице. Это самая главная причина, почему в ней возникает «центр» чакры (элемента), из которого начинает разбухать сферический вихрь. Как видите, здесь тоже нет никакой мистики. Я думаю, что проделав такое с магнитами, нетрудно будет в этом убедиться. Когда сферы занимают своё положение в теле человека в соответствии с предусмотренным Природой, устанавливается баланс октавы.

Чакры цепочкой совершают оборот вокруг оси – канала «сушумна» и сливаются в наиболее активной точке, как я уже говорила – над головой человека. Траектория их сворачивания происходит по  спирали, известной как спираль «Фибоначчи». Этот импульс проявляется в любом живом зародыше, т.е.  благодаря акту сбора чакр, возможного только в условиях гравитации. В момент сбора происходит дальнейшее дробление частицы внутрь себя и транспонирование во вне. Частица «РА» — это сферический фрактал. Причём – это и есть Высший разум и причина возникновения света.

Без гравитации нет ни жизни, ни красоты, ни гармонии, ни разума. Материя упорядочивает эфир и прокладывает ему путь восхождения. Разочарую я, или обрадую, не знаю, но Разума не существует без тела. А так… читай сначала.

Автор: Тara, источник: tart-aria.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *