Оккультная тайна Буратино

Почти каждый пользователь русскоязычной сети хотя бы раз видел замечательную советскую экранизацию сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик». Принято считать, что фильм «Приключения Буратино» является классикой детского советского кино, красивой историей о победе добра над злом. Но так ли это на самом деле?

Уже в начале сказки мы слышим необычную песню Карабаса-Барабаса и кукол. Карабас поет: «Сияет театральный купол, Гостеприимен мой шатер! Я властелин счастливых кукол И полновластный дирижер. Я покажу вам представленье, Ах, это просто объеденье» Куклы отвечают: «Да здравствует наш Карабас дорогой! Как сладко нам жить под его бородой! И он никакой не мучитель, А просто любимый учитель…»

Изображение с сайта Pixabay

С самого начала произведения перед нами начинает раскрываться страшная тайна. С древнегреческого Βαραββᾶς читается как «Варавва», – буквально «Сын Отца». В песне идет намек на библейскую плоскую Землю, закрытую небесным куполом, Бога, который «…кого любит, того наказываетбьет же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12:6). Идет явная черная пародия на некое богослужение, поклонение Богу.

Концовка фильма тоже довольно символична: с помощью золотого ключика Буратино открывает некую таинственную дверь в каморке папы Карло, и герои спускаются ВНИЗ. В это время на главных часах площади начинает быстро крутиться минутная стрелка, а часовая стоит на месте. В этот же момент раздается громкий детский смех. Все это очень пугает Карабаса-Барабаса. Наконец часы внезапно сами встают на полночь и начинают тревожно бить… Наступает конец света… Начало НОВОГО…

Изображение с сайта Pixabay

Согласитесь, что для детской сказки это довольно странный хэппи-энд. Герои открывают таинственную дверь, долго спускаются вниз, в какой-то подвал или подземелье и находят там другой театр, – свой собственный. Теперь они больше не должны служить Карабасу-Барабасу. Могут работать на себя. Примечательно, что их собственный театр в подземелье уже полон зрителей, среди которых без грима сидят и сами герои: Буратино, Пьеро, Мальвина и Артемон. Разгадка проста: все они мертвы.

Стрелка на сказочных часах крутится, но время стоит на месте

Сказка А.Толстого «Золотой ключик», в действительности, не является ремейком «Приключений Пиноккио» Карло Коллоди. Это инициатический труд, – работа, выполненная перед очередной инициацией (посвящением) адепта тайной герметической организации оккультного толка и глубокого мистического характера. Сказка наполнена антихристианскими знаками.

Песня о Великом Грядущем:https://playroom.com.ru/song/f24.html

Весь сюжет сказки – это РАСКЛАДКА ЕГИПЕТСКОГО ТАРО

Изображение с сайта Pixabay

Буратино,  сын плотника, который появился на свет через «непорочное зачатие», – антипод Христа. Буратино – это «Другой Мессия», Царь загробного мира для грешников, – властелин ада. Его длинный нос – намек на лживую сущность. Он – сын отца лжи и «мастер представления». Мир Буратино довольно депрессивный: «В городе Дураков как тени бродят умирающие от голода жители». Сказочная страна полностью разорена ссудным процентом. Даже фазаны заложили свои роскошные хвосты, а мотыльки не летают потому что «продали крылышки». Это мир будущего, наш грядущий мир, в который придет новый мессия, – «во имя свое». Поле Чудес описано так: «По ту сторону ручья среди куч мусора виднелись полуразвалившиеся домишкичахлые деревья с обломанными ветвями и колокольни, покосившиеся в разные стороны». Мир кризисов и упадка.

В сказке «попирается иллюзорность смерти, мрака и греха». За крепкой дверью новых посвященных (неофитов) ожидает та же обычная жизнь, но окрашенная мистическим светом и герметическим пониманием: «Что внизу, то и наверху». Для Буратино и всех его мертвых конечная цель приключений – всего лишь «играть в комедии самих себя», – раскрывать свою суть, ради которой они и были вызваны из праха

Изображение с сайта Pixabay

Каждый подобный инициатический труд имеет своей целью создание нового человека, освобожденного от социальных иллюзий, традиционной веры и национально-культурной идентификации. В итоге герои уходят на сцене на цветущее поле, – в аллегорию рая и становится понятным, что ад и рай расположены как бы в одном месте – в загробном мире. А сам Буратино являет лишь ОМЕГА – природу АБСОЛЮТА, в Котором добро и зло, свет и тьма – не разделены. Он Един, – Начало и Конец. Альфа – Омега

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *