Геометрия Проявленной вселенной.

«Монада (Проявленное) есть начало всего. От Монады и неопределённой Диады (Хаоса) произошли Числа. От Чисел – Точки; от Точек – Линии; от Линии – Поверхности; от Поверхностей – твёрдые тела (жидкие тела?); от них — твёрдые тела, имеющие четыре элемента – Огонь, Воду, Воздух и Землю, из всех них, претворённых (взаимодействием) и совершенно изменённых, и состоит Мир» (из книги «Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской).

Если представить границу между Непроявленной Вселенной и Проявленной Вселенной, как поверхность, состоящую из множества точек (матрицы), которые принадлежат одновременно обоим Вселенным, то те точки на которые подан дополнительный импульс будут лайа-центрами объектов Проявленной Вселенной. Все же точки, после активации (возникновении вибрации) создадут время и пространство. Что же мы получаем? Многомерный экран, подобный плазменному экрану телевизора. Волны энергии, создаваемые вибрациями различной амплитуды, периода, частоты и фазы, создадут сферы миров разной мерности, входящие один в другой. Произойдёт расширение пространства и времени. Как же туда войдёт Сознание? Через Монады, которые оживят Проявленную Вселенную, придадут ей субъективность. Монады и есть точки вибрации, внутри которых, находится элементарный импульс (так называемая Божья Искра) чистого движения. Они одновременно выступают как Дух, так и Материя; как Субъект, так и Объект; как форма, так и внутреннее содержание; как феномен, так и ноумен.

Что такое Хаос? Для Хаоса нужно движение (волна от импульса) и то в чём эта волна будет распространяться, то есть среда или материя. Имеем Дух и Материю – Диада. Монада будет тогда искрой Сознания. А всё вместе есть Триада основа Проявленной Вселенной. Чтобы возникла Проявленная Вселенная необходимо придать всему в ней форму. То есть превратить Хаос в Порядок. Представим оркестр без дирижёра. Когда он начнёт играть, то музыка будет, но это музыка Хаоса. Волны звуков есть, движение есть, но нет гармонии, порядка. Но вот пришёл дирижёр, и всё изменилось, стала звучать гармония, определённое соотношение и порядок звуковых волн. Волны стали создавать образы, а образы стали превращаться в формы (объекты). Права ли я в своих предположениях?

Из книги Джона Рональдо Руэла Толкиена « Сильмариллион»:

(Стр.6) «В начале был Эру, Единый. На Арде зовётся Он Илуватар. Первым создал Он Айнуров, Священных. Они стали плодом Его дум и Были с Ним до начала всего. Эру говорил с ними. Он предлагал им музыкальные темы, они воплощали их и было хорошо. Айнуры творили музыку поочерёдно, редко –вдвоём или втроём, остальные слушали поющих, но в музыке каждый понимал лишь ту часть замысла Илуватара, которой он был рождён, музыка других Айнуров мало что говорила остальным. Но постепенно понимание росло, а вместе с ним росло единство и гармония.

И пришло время, когда Илуватар созвал Айнуров и задал им тему, величием превосходившую прежние. Мудрость вступления и великолепие финала этой темы восхитили Айнуров и в восторженном благословении склонились они перед Илуватаром.

И тогда Он сказал:

— Я хочу, чтобы вы, все вы, создали из этой темы Великую Музыку. Вы рождены мною от Вечного Пламени, будете творить ту музыку, которая ближе каждому из вас. Я хочу слышать красоту ваших песен.

И тогда, по слову Его, голоса Айнуров: голос-арфы и голос-лютни, голоса-свирели и голоса-трубы, виолы, органы и многоголосые хоры начали обращать тему Илуватара в Великую Музыку. Звук непрестанно чередующихся дивно гармоничных мелодий взлетал и падал; чертоги Илуватара наполнились им и Музыка выплеснулась наружу, в Ничто, обратив его в Нечто. Подобной музыки не создавали доселе Айнуры и только в Конце Дней предначертано создание лучшей. Исполнить её перед Илуватаром предстоит двум хорам: хору Айнуров и хору Детей Илуватара. Только тогда возможным станет полное воплощение замысла Единого, только тогда Музыка обретёт Бытие, и только тогда каждый, наконец, постигнет цель своей жизни и поймёт ближнего своего и дальнего, и только тогда вдохнёт Илуватар тайный огонь в их помыслы, ибо только тогда он будет удовлетворён.

Более других Айнуров одарён был Мелькор. Часто отправлялся он один в Ничто, надеясь найти Вечное Пламя и самому стать творцом. Нетерпелив и честолюбив был Мелькор и считал, что напрасно мешкает Илуватар обращать Великую Пустоту Ничто в Нечто. Вечного Огня он не нашёл – только Илуватар владел им. Но в долгих одиноких поисках думы Мелькора приняли строй, отличный от дум его собратьев.

И теперь он вплетал эти думы в свою партию. Тотчас же в стройном звучании возник диссонас. Певшие рядом с ним Айнуры смутились, мелодии их начали стихать, а некоторые не смогли преодолеть силы Мелькора и стали вторить его музыке. Она же, окрепнув, заглушила и вобрала все другие мелодии в шквал своих бурлящих звуков.

В миг наивысшего накала этой борьбы, когда содрогнулись чертоги, а по Безмолвию, доселе неподвижному, пронесся трепет, встал Илуватар и ужасен был Его лик. Воздел Он вверх руки и единым аккордом, пронизавшим Бездну и Свод Небес, оборвал Музыку.

И сказал тогда Илуватар:

— Узри свою Музыку!

При этих словах явилось Виденье. Властью Илуватара прозрели Айнуры перед собою новый мир – шар, висящий в пустоте. И перед ними потекли образы его будущей истории. Казалось, шар живёт и растёт, и в молчании созерцали они его судьбу.

Снова раздались слова Илуватара:

— Узри свою Музыку! Это – ваши темы и каждый найдёт там свои помыслы. И ты , Мелькор, постигнешь тайное тайн своего разума и тогда поймёшь, что он лишь часть целого.

Дети Илуватара – это Эльфы и Люди, Перворождённые и Пришедшие Следом. В глубине времён, среди безчисленных звёзд, необозримых пространств чудесного мира, избрал Илуватар место для своих Детей. … И снова во главе был Мелькор, так как стремился он быть первым среди Айнуров, создавших Музыку.. Но правила им ложь. Лгал он самому себе, когда стремился на Арду, чтобы подготовить её к приходу Детей Илуватара: усмирить знойные бури и лютые холода на её просторах. Истинно замыслил он подчинить себе Эльфов и Людей, ибо завидовал дарам, обещанным им Илуватаром и жаждал власти и господства над душами и волей свободных существ, обращённых в слуг и рабов.

Айнуры же ликовали душой, видя землю среди безбрежных пространств, глаза их сияли радостью при виде многоцветья её одежд, а немолчный шум морских валов навсегда лишил покоя их души. Взорам Айнуров открывались прозрачные глубины воздуха и ветров, колеблющиеся легкие туманы поутру; скрытые в недрах металлы; искрящиеся камни и многое другое, но вода пленила их. Эльдары говорят, что именно воды Земли сохранили отзвуки Музыки Айнуров; многие Дети Илватара готовы и поныне безконечно внимать голосу Моря, хотя и не знают, что слышится в нём».

Геометрия Проявленной вселенной. Музыка сфер
 Автор —Лариса Болотова

Кто создаёт сценарий для Вселенной?

Если допустить, что Вселенная развивается циклически, то происходят ли какие-то изменения в её развитии, при каждом цикле? Самый большой цикл (100 лет Брамы) соответствует возникновению новой Вселенной. Отличаются ли эти Вселенные друг от друга, в своём развитии, или нет? Рассмотрим малые циклы.

Если Вселенная при очередной Манвантаре (пробуждении, Дне Брамы) строится по программе. То возникает вопрос: «К чему относиться эта программа? К воссозданию только предыдущей Вселенной, а дальнейшее развитие идёт без программы? Если программа охватывает всё, то в чём новизна Вселенной или она каждый раз одна и та же? Если она одна и та же (программа), то почему существует принцип кармы? Каждый же должен поступать согласно программе, то есть иметь определённую судьбу. А это не так. У человека есть выбор или нет? Получаем, что при каждом пробуждении Вселенной (Дне Брамы) строители воссоздают Вселенную до того момента, что она развила (эволюционировала) в предыдущем Дне Брамы и это они делают по плану (программе). Дальнейшее развитие идёт без программы? Если это так, то кто осуществляет его? Если допустить, что всё эволюционирует по программе, то почему человек не получает истинных знаний, а блуждает в потёмках пока додумается до них? Природа с её многообразием видов и форм указывает, что развитие идёт без конкретной программы, но с программной установкой на создание нового в окружающем мире. Кто и каким образом создаёт новое?

Цель задана, а способы её выполнения нет. Кому подвластны способы? Тому, кто обладает самосознанием, для того, чтобы осознавать свои действия и иметь возможность их изменять. Но для этого необходима, кроме самосознания, свобода действий, то есть свобода выбора и свобода воли. Получается, что сценарий для Вселенной создаёт человек. Как? Своими мыслями, чувствами и действиями. Но мы такие разные, как же это осуществляется в реальности? Через поле событий и параллельные миры. Создание сценария Вселенной можно отнести к дереву Познания Добра и Зла человеком. Но для того, чтобы осуществить этот сценарий, нужна энергия. Она-то и создаётся Абсолютом. Её можно отнести к дереву Жизни. Без его существования и сценарий не имеет смысла. Человек пока не способен сам создавать энергию жизни. Он всего лишь (его монада) искра Жизни, а не сама Жизнь. Не будет Абсолюта, не будет ни окружающего мира, ни нас. То, что дало нам жизнь, может и забрать её.

Какова же главная цель любой Вселенной? Создание нового, ранее не существующего.

Фото из открытых источников.  Спасибо автору.

Чтобы воспринять новое, нужно пожертвовать старым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *