Андрей Девятов Закон ПЕРЕМЕН

Если законы диалектики (в парах противоположностей мира сего) выступают общим основанием того, что происходит на земле, то Закон перемен в связках трех сил — это всеобщее основание процессов мироздания.
Поэтому и понимание устройства властей в механизме глобального управления требует разбивки явных и скрытых сил, движущих процессы бытия, не на диалектические пары, где борьба противоположностей толкает линейный прогресс, а на связки трех сил, запускающих тягу перемен во вращательном движении витками развития с «возвращением на круги своя».

Мироздание — это орбиты, траектории, волны вращательного движения небесных сфер. Тогда как земной прогресс и модерн — это поступательное движение отрезками-этапами от начала (альфа) и до конца (омега) прямых ступеней (стадий) вперед и вверх.

Примечательно, что точное знание земных вещей — это всегда анализ: дьявольское расчленение целого, дискретность, мера и цифра.
Тогда как понимание космических оснований — это всегда оценки единого Божественного присутствия; соразмерности троичной гармонии нераздельной и неслиянной Троицы; Логос в полноте символов, образов и подобий аналоговых процессов.

Закон перемен в связках трех сил действует в двух вариантах: две силы активны, а одна пассивна — связка сил проворачивается в пользу пассивного демпфера поглощения чужой активности; две силы пассивны, а одна активна — связка сил проворачивается в пользу активного натиска, ломающего пассивную защиту.

* Троичность бытия — это обмен веществ, энергии и информации.
* Троичность величин в мироздании — это амплитуда, частота и фаза.
* В приложении ко времени как астрономическим циклам восходов и закатов Солнца, фаз Луны и движения звезд при развертке циклов в линию волны еще древние греки амплитуду называли «хронос» (длительность), частоту — «циклос» (порядок следования), а фазу — «кай- рос» (момент прихода) события. Здесь троичность перемен.

* В приложении к человеку троичность — это тело, душа и Дух.
* А цивилизационный код троично зашит в числе (генетика тела), цвете (светофильтры резонансов души) и тоне (музыка сфер — Дух).
* В приложении к обществу троичность — это власть, честь и совесть.

* Власть же делится на концептуальную — жрецы, денежную — дельцы и господствующую физическим принуждением — воины.

Троичность в вопросах власти наиболее наглядна на примере библейско-средиземноморской цивилизации Вавилона, Египта, Греции, Рима, Иерусалима и важна для понимания процессов в ракурсе актуализации к 1995 году трехтысячелетнего плана Соломона, «когда приблизится срок, и дом Иакова будет пасти народы мира, как бесчисленные стада, по завету Всевышнего».

В приложении к дому Иакова троичность проявлена в делении элит Иудейского царства в эпоху династии Маккавеев (II век до Р. X.) на три концептуальные партии: фарисеев, ессеев и саддукеев.

Тогда как земная двоичность проявлена в том, что дом Иакова — это две стороны одной медали: Коммунистический интернационал пролетариев (неимущих) всех стран и Финансовый интернационал денежных властей всех стран.

Пророк мировой революции, вождь и идеолог интернационализма XX века Л. Д. Троцкий провозглашал: «Настоящим пролетариатом, настоящим интернационалистом, не имеющим Отечества, является только еврейский народ».

Рассмотрим эволюцию концептуальной троичности дома Иакова.

Живые корни древа Израилева

Фарисеи (евр. — отделенные) — религиозно-политическая партия среднезажиточных слоев городского торгово-ремесленного населения (лавочников) в древней Иудее. Провозглашали себя мудрецами (самоназвание «рабби»). Не являясь священниками, делали упор на казуистическом толковании Устной Торы законодателя Моисея. Приверженцы формального благочестия. В переносном смысле — лицемеры. Основоположники религиозно-юридической системы позднейшего иудаизма, оформленного в сокровенной части Талмуда — Мишне. Рационалисты-правоведы.

Саддукеи — жреческо-аристократическая партия земельной знати и высшего жречества. Консерваторы. Приверженцы буквы Закона Моисея. Соединили светскую и духовную власть в симфонию. Отрицали Устную Тору и принимали только Писаную, или Танах, разъяснять которую могли только священники. Свое учение они основывали на трех принципах: Библия (Ветхий завет, или Танах), храм и духовенство. От греков восприняли потребность знати в роскоши. А римско-имперское влияние выразилось в функции «рабов казны». Мастера денежных дел.

Ессеи -древнееврейская аскетическая секта в Палестине (ханаане). Придавали учению Моисея коммунистическое толкование, отрицали роскошь, рабство. Жили в общинах. Оказали влияние на возникновение первых христианских общин (иудео-христиан). Опирались на обездоленные народные массы: безземельное простонародье, бедных ремесленников и люмпен-пролетариев (неимущих). Путь ессеев — это путь нестяжателей.

Раскидистые ветви древа Израилева

На Святой Руси начиная с XV века троичность концептуальных основ реальной политики проявилась в трех ветвях православия.

Жидовствующие (Схария, митрополит Московский и всея Руси Зосима, доктрина «Москва — Третий Рим») — это ветвь от фарисеев, на которой выросли индивидуалисты с идеей личного спасения души, правами человека в миру, бездушной диктатуры закона. Либерал-демократы и троцкисты. Талмудисты. Глобалисты-прогрессисты.

Иосифляне (последователи Иосифа Волоцкого, доктрина «симфонии властей») — это ветвь от саддукеев, на постулатах которых стоит вертикаль иерархии, все равно Папы Римского или «отца народов» Сталина. Клерикалы и имперцы. Сионисты-мондиалисты.

Нестяжатели (последователи Нила Сорского, старчество) — это ветвь от ессеев. Коллективное спасение, круговая порука в общине, горизонталь сетей интернационала большевиков-ленинцев, «Хабад».

В кроне древа Израилева эти три ветви: глобалистов-фарисеев, мондиалистов-саддукеев, интернационалистов-ессеев — переплетены. Мировой кризис захлестывает ветви, ломает сухие сучья древа Израилева, обрывает листву (убирает зарвавшихся активистов).

Процентщики, оценщики, менялы

На другой стороне медали в финансах получение богатства «из ничего» имеет три способа: ссудный процент (процентщики) — это плоды фарисейства, капитализация ожиданий (оценщики) — исторически это саддукеи и обменный курс (менялы) — ныне это ессеи-интернаци- оналисты.
В современном бизнесе троичность символизирует связка RRR: Рокфеллеры, «Роялы», Ротшильды.

Процентщики — это рокфеллеровцы. Нынешние заправилы эмиссии USD Федерального резерва США. Йельские иллюминаты.

Оценщики — это «Роялы-Ригл». Индульгенции. Ныне антикварная недвижимость. Гудвил. Банк Ватикана. Прелатура «Опус Деи».

Менялы — это ротшильдовцы. Золото. Орден «Бнай-Брит».

В пределе символичности троичность здесь — это: точка (фарисеи с индивидуализмом прав отдельного человека) вертикаль (саддукеи с иерархией) и горизонталь (ессеи с сетевыми структурами).

Вопрос космической предопределенности событий и свободы выбора людьми пути жизни небополитикой решается по формуле: «случайное в сущности необходимо».

354352.pngЕсли чудесный космический порядок орбитальных характеристик движения звезд, планет, комет точно предусматривает узлы их схождения и расхождения, то и витки перемен в истории всех существовавших обществ должны точно предусматривать узлы пересечения траекторий их взлетов и падений.

Эти узловые точки на путях «вития — развития» наука называет точками бифуркации.

Небополитика же называет их предопределенными точками неопределенности выбора пути к следующей предопределенной точке.
Известный китайцам с допотопных времен код перемен (как оказалось, соответствующий генетическому коду человека) в математике симметрий и инверсий 64 гексаграмм штриховых четов и нечетов предусматривает возможности расхождения «пути жизни» по двум, трем, четырем, пяти и даже шести вариантам.

Иными словами, предопределенные точки схождения волн миновать нельзя, но путь до следующей предопределенной точки можно пройти по-разному: как по траектории наименьшего сопротивления, так и путями «забот и тревог», при этом выбор пути остается за человеком.

22222.pngНаличие предопределенных точек схождения волн разных периодов и есть то, что доступно пророчеству. А код перемен позволяет вскрывать и с точностью три года (1 космический час) исчислять период следования событий на выбранном пути после точки расхождения до следующей точки предопределенности.
А если образ результата развития событий предречен и объект существует в будущем, он устойчив и в настоящем.
Вполне очевидно, что успех глобального управления зависит не от того, кто контролирует пространство, а от того, кто захватывает будущее.

Захват же будущего требует предречения того, как будут развиваться события, переосмысления картины мира (исправления имен) и ставки на бессознательное (усиление ритуала).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *